Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

1911

С любопытством:



Новый Springfield Hellcat RDP. А не такая уж и плохая идея. Поставить компенсатор на субкомпактный пистолет для ношения. Патрон 9x19mm Parabellum, не смотря на полноценное запирание, всё таки будет относительно резким. И если человек не проводит много времени в тире или, например, хрупкой девушке, наличие компенсатора в теории должно несколько облегчить контроль над оружием.

Так же, (что на мой взгляд довольно бессмысленно,) появился вариант с неавтоматическим предохранителем-


Collapse )

Хотя себе бы я предпочёл бы Springfield Hellcat RDP в нормальной конфигурации. Без не автоматического предохранителя (он нафиг не нужен, лишняя деталь), без коллиматорного прицела- на пистолетах я ими не умею пользоваться и поэтому не люблю (тем более открытые вызывают у меня недоверие в плане использования под дождём или снегом). Ну и без ДТК. К резкой отдаче я привычен, а у компенсаторов кроме плюсов, есть и, само собой, минусы. Более резкий звук, сильнее будет бить по ушам.
Впрочем у нас его смысла не много брать. Разве что для бэкапа на охоте или по-приколу для спорта. =(
Python .357

Одобрительно:

Стрелял сегодня из S&W 29 после Python'а. Дуэль на точность с двух рук, 25м по 20 секунд на 5 выстрелов злыми фабричными патронами. Всё таки люблю я .44 Magnum. Не были бы патроны такими дорогими, завёл бы машинку под него. Далеко не такой злой патрон, как все думают. Не торопясь, хорошо прицеливаясь на пять выстрелов у меня уходило секунд пятнадцать. Понятно, что не динамика, но и патрон с излишне злой навеской. С навеской полегче будет как вполне вменяемый .357 Magnum. Хороший патрон, если нужно что то максимально мощное, например для бэкапа на охоте.

Классика-


Хоть у Python'а ствол 6", а у S&W 29 6½" и более крупная рамка, но всё равно последний в руках за счёт более тонкого ствола кажется менее массивным.




Клёвый револьвер, получил удовольствие от стрельбы. =)
Verein

Хмыкнув:

Отстрелялся. 80 патронов .38Special, Mehrdistanz. Вообще я немало стрелял патронами MAGTECH и всегда был им очень, очень доволен. Недорогие, дают хорошую точность, нагар просто минимальный, в случае с .357Mag умеренная отдача, косяки мне на них не попадались. Речь идёт о вот таких .357Mag и .3Spec-



В обоих случаях я использовал патроны с чисто латунными и никелированными гильзами, с пулями весом 158gr. (10,24г) типов SJSP- Flat, SJSP, SJHP, SPL. Вот тут вот данные патронов.

На патроны .45ACP этой же фирмы я тоже жалоб не слышал, хотя очень многие одноклубники ими стреляют. Вообщем я считал эти патроны чертовски хорошими. Сегодня я попробовал патроны .38 Special этой же фирмы, но вот в такой упаковке-



Кажется я с именно таким MAGTECH'ом дело не имел. Данные патрон- вес пули 158gr. (10,24г), тип LRN, то есть свинцовая безоболочечная-



V0 - 230 m/s, E0 - 270 J, если верить упаковке. Но если на MAGTECH'овских патронах в синей коробке просто написано MADE IN BRAZIL и всё, то на этих написано Made in Brazil Produced by CBC.
Так вот они меня жутко разочаровали. По точности они неплохие, отдачи вообще нет, но вот нагар! Как будто, прости Господи, Wolf'ом стрелял. После 80 выстрелов нельзя было взять револьвер в руки и не испачкать их. =(
На одном патроне случилось осечка. Несмотря на то, что в капсюле остался глубокая вмятина, он не сработал.
Вообщем MAGTECH буду брать теперь исключительно в синей упаковке.
***

Отстрелял два магазина из Safari Arms 1911 с 5" стволом. Патронами .45 ACP +P. Владелец говорит, что при весе пули 230 gr (15 г). получается V0 - 310m/s. Отдача посильнее, чем у обычных .45 ACP. Это уже получается что то близкое к .44 Mag с разумными навесками.
Мужик носит его на охоту в качестве бэкапа. Показал фотку, что способна сделать пуля .45 ACP +P с головой кабана. Впечатляет. Очень впечатляет.
1911

Добродушно:

А вообще подумалось вот после этих вот пострелушек, что Walther PP мне нравится больше, чем PPK. PP уже в моей лапе лежит на грани удобного-





И то благодаря выступу на магазине. PPK в рука в принципе тоже на удивление удобно лежит. Но "тонет". При это лично я не вижу никакой разницы- PPK или PP, лично для меня не составит труда носить что один, что второй, причём в жаркое время года.
Вообщем размер рукоятки PP- минимально допустимый для EDC под мою руку. И совершенно не вижу смысла в более мелких образцах (если конечно речь не идёт о втором КС для бэкапа). Главное, ИМХО, что бы достаточно плоский был...
Кстати на мой скромный взгляд, оба вполне годные EDC, если, конечно под .380ACP в правильном исполнении и с правильной пулей. Патрону 7,65x17 SR я не очень доверяю.

ИМХО, конечно же.
bandit

Добродушно:

А ещё у меня на IWA случилась влюблённость. =)
До этого я не имел дела с пистолетами фирмы Kahr. У нас компактный КС в основном только у охотников бывает, так что часто не попадается.
Да и, если признаться, они меня особо и не интересовали. На картинках они мне казались какими то невзрачными. Подержал в руках и пришёл в восторг.

134.77 КБ

Collapse )