Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

don't tread on me

Ухмыляясь:

Вчера сыграл в клёвую игру. Успеть доехать домой до 22:00. А то у нас же комендантский час. Для машин. У людей- с полуночи. Серьёзно. В 22:00 начинается комедиантский час, но притом гулять и бегать можно до 00:00. Получается машина должна быть дома в десять вечера, а сам ты и до 12ти можешь шастать. Видимо наши политики правда считают, что если в возникновении пандемии как то замешаны летучие мыши, то тут явно без вампиров не обошлось. Поэтому ночью людям ходить нельзя. Особенно после полуночи. А то кровососы заразят. На машине так тем более не позже чем в десять нужно быть дома. Я подозреваю, что кроме фильмов о вампирах, они ещё х/ф "Christine" посмотрели. А то логика от меня ускользает. Я вовсе не против разумных мер против пандемии. Но меня поражает, что многие разумные правила на деле не соблюдаются, ну и придумывают кучу новых нелогичных и запутанных для применения правил. Одно радует, народ активно чипируется, наверное 5G хотят на халяву прививается. Записаться на прививку - очень непросто в моих местах, даже если входишь в приоритетную группу. Чуть более трети населения Германии уже привились по первому кругу что очень хорошо.



Третья волна вроде как стала падать-



Замечательно, что большинство не слушает бред антипрививочников. Такими темпами может к концу лета вакцинируется процентов 60 населения. Я у домашнего врача записался в очередь на прививку. Причём мне без разницы какая будет, BioNTech / Pfizer, AstraZeneca, Moderna ну и что там у нас ещё допущено. (Получить конечно хотелось бы Comirnaty, но устроит и любая другая.)

Но прокатился я вчера весело, без иронии- правда понравилось. На дороге было много машин, но все так резво торопились домой, никто не тупил, все дружно превышали, как на гонках, всем потоком, что прям азарт какой-то. В 21:50 припарковал машину. =D
don't tread on me

Потягивая зелёный чай:

- Ну с первым снегом! У нас первый, за эту зиму. Таят правда уже. -1°C показывает градусник.
Солнце не видел уже не пойми сколько. Около часа дня и не понятно, то ли ещё темно, то ли уже темно. Хотя сегодня со снегом это даже уютно.

- Никогда не думал, что доживу до комендантского часа в Германии. Не то, что мне особо куда то надо было после 20:00. Но уже сама мысль, что не можешь просто взять и пойти куда надо - очень напрягает. Ну прям вспоминаю старые фильмы про вампиров. Помните, когда вампир на всех парах гонит коней, что бы успеть до восхода солнца в своё логово? Тут вот почти так, только наоборот. Смотришь на часы, блин, уже 19:05, надо быстрее домой ехать, что бы штраф не поймать.
bandit

Хохотнув:

Аха-ха!!! Все уже наверное видели это чудо одностволка с переделанная в магазинный дробовик?





Скинул видео ролик с этим чудом паре приятелей-



Потом сам пожалел. Ролик вызвал бурную реакцию. Закончилось всё активным обсуждением в группе. Пара человек загорелись идеей. Особенно те, у кого есть одностволки.
А один даже задумался, не приделать ли пару таких магазинов на двустволку- вертикалку. Смысла нет, но весело же!
Причём ролик разошёлся, сегодня мне его пара человек скинули. =)))

P.S. Многие говорят, что стимпанк. А по мне скорей постапокалипсис.
P.P.S. Просто одностволка. =)



don't tread on me

С любопытством:

О, я смотрю, Alien появился б/у в продаже. 0_о



Интересно, почему продаёт...
Не знал, что они вообще уже в продаже реально есть.
Цена конская. Но оно понятно, почему. Когда кто то сегодня говорит, - "жаль, что не делаю современные реплики того-то там", то они просто не понимают, что стоять они будут не меньше. От чего их практически никто не будет покупать и цена станет ещё выше. =(
Что до инопланетянина- надеюсь его продают не из-за проблем. В руках мне он безумно понравился.
1911

Задумчиво:



Я крайне скептически относился к Инопланетянину. Считал идею весьма сомнительной. Пока год назад не подержал его в руках на IWA. Очень проникся. Трудно, конечно, делать выводы, не постреляв как следует. Но он уже в руках настолько клёвый, качественный и интересный, что просто не могу от души не пожелать ребятам с Laugo Arms успехов в продвижении своего детища.
Я надеюсь, у них получится поставить производство на поток, тем самым снизить цену без потери качества. Поэтому, меня обрадовала новость, что Lancer Systems бут импортировать эти пистолеты в США-



Надеюсь, у меня когда нибудь будет возможность опробовать этот пистолет в тире. Выглядит заманчиво-
don't tread on me

Хмыкнув:



Обсуждая трейлер этого сериала, услышал на работе интересное мнение. Что на роль ведьмака хорошо подошёл бы Мадс Миккельсен.
А ведь действительно. Очень легко могу представить себе его в этой роли-



Сделать волосы седыми, вместо татуировок- шрамы и образ Белого Волка готов.


Намного лучше того слащавого, холёного хлыща, которого утвердили на роль Геральта. Вроде целевая аудитория не 16ти летние девочки-подростки, нехрена такого актёра выбрали- совершенно непонятно.
На роль Йен ИМХО превосходно подошла бы Ева Грин-







Йен из неё получилась бы- ух! Кроме всего прочего есть в ней и харизма, и стиль, да и что то насмешливое. Ну и в целом... ;-) Роковая дама. А выбрали какую-то бледную, невзрачную актрису. Печально.
Трисс тоже не очень. Хотя сама Трисс мне никогда не нравилась, ни в книгах, ни в игре (при каждом прохождении у меня Ведьмак оставался с Йеннифер, кроме первого раза, там он пролетел и остался один).
Но выбор актёров ИМХО крайне неудачный в этом сериале. Подозреваю, выйдет очередная скучная пустышка, вроде нудной Игры Престолов. =(
Uhu

Хихикнув:

Чудовище Франкенштейна по Иракски.
АКМоид перестволенный под 5,56x45mm, ствол длинный (дюймов двадцать наверное) с пламягасом от M16A1/A2. Магазины от Galil'а. Цевьё обрезанное и обпиленное от HK G3. СВД'шный прицел ПСО-1. Приклад местный напилинг на тему MPi KM.

EF0oFWaW4AAuQiR

Мне бы очень хотелось бы посмотреть, как к этому чуду с таким прикладом без гребня и высоко устоновленной оптикой прикладываться. Для жирафов наверное.
bandit

Хихикнув:

Марсиане атакуют!!!

Сегодня по радио рассказывали, что знаменитой радиопостановке «Война миров» исполнилось 80 лет. Наверное самый знаменитый розыгрыш в истории. Если кто не в курсе, описание реакции из википедии-

По сообщениям газет, постановку слушали около 6 миллионов человек, и примерно пятая часть из них приняла её за реальные новостные репортажи. Многие или не слышали начало программы с предупреждением о вымышленности событий (в это время часть аудитории переключила волну на станции, где шли новости начала часа), либо забыли про неё после начала концерта. «Mercury Theatre on the Air» в то время не имел спонсора, поэтому мог не вставлять рекламные ролики в постановку; резонанс «Войны миров» привлёк «Campbell Soup», и следующие полтора года программа шла под названием «The Campbell Playhouse». К тому времени как на 40-й минуте появилось напоминание диктора, многие уже не слушали радио, целые семьи баррикадировались с оружием в подвалах своих домов либо спешно собирали вещи, чтобы уехать на запад, многие требовали, чтобы вооружённые силы страны покончили с пришельцами либо раздали оружие всем желающим; были случаи, когда в полицейские участки приходили отряды вооружённых местных жителей, готовых оказать помощь в защите страны от вторжения. Телефоны в тот вечер были перегружены в 5 раз, пробки из Нью-Йорка, Трентона и Филадельфии растянулись почти на 100 км. Нью-йоркская полиция только за четверть часа получила более двух тысяч вызовов, а в Нью-Джерси была мобилизована Национальная гвардия и моторизованные пожарные бригады[4]. Часть аудитории оказалась настолько невнимательна, что поверила в нападение немцев. Люди утверждали, что видели молниобразные залпы пришельцев и чувствовали запах их отравляющих газов. Радиопостановку слушали и на Западном побережье. В её кульминационный момент вышла из строя электростанция городка Конкрет в штате Вашингтон; жители Конкрета не сомневались, что линии электропередачи уничтожены наступающими марсианами.

Вскоре страх слушателей сменился гневом, обращённым на «CBS». Многие из них подали в суд требования компенсации морального вреда. Все они были отклонены, но Уэллс настоял на компенсации материального вреда мужчине, который испортил свои новые туфли, убегая от марсиан. В течение месяца после постановки в газетах появилось около 12,5 тысяч публикаций, связанных с ней. Газеты критиковали радиостанции, в том числе из-за опасений, что новый вид массовой коммуникации вытеснит их. Адольф Гитлер упомянул панику после «Войны миров» как пример упадка демократической системы. 28 октября 1940 года Орсон и Герберт Уэллсы появились в программе относительно небольшой радиостанции «KTSA», где шутили вместе со своим интервьюером.