?

Log in

No account? Create an account
Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Одобрительно: [Mar. 11th, 2013|01:18 pm]
Николай С.
[Tags|, ]



Вот тут вот Геноссе feuerwehrmann про S&W M&P. Очень рекомендую к прочтению. Ему, как владельцу, виднее.
Здесь добавлю кое что от себя кое что добавлю и напишу немного о другой их продукции, точнее выложу фотки.

Подержал наконец Шилд в руках (по ссылке про него подробнее плюс куча фоток в сравнении)-



ИМХО он очень очень неплохой. В мою руку ложиться идеально. Если бы выбирал себе пистолет в качестве EDC то в первую очередь попробовал бы именно его. Вообще если судить о пистолетах с полимерной рамкой, то M&P стал для меня этаким образцом эргономики-









Тут уважаемый Геноссе Сашник говорил, что "бобровый хвост" на нём чисто декоративный. В корне не согласен. Без него в моей лапе пистолет лежал бы вот так-







Мелочь, но неприятно. У M&P эргономика продуманна до мелочей (ну за исключением плоского и скользкого рычажка затворной задержки)-







Просто изумительно лежит в моей руке. Узнал от Геноссе feuerwehrmann'а некоторые недостатки этого пистолета. А недостатки есть любого оружия. Подумал и решил, что могу закрыть на них глаза. Для IPSC очень хотелось бы вот такой-



Новинка от Smith & Wesson SD9 SD40-





Как то после M&P он меня совсем не впечатлил. Поэтому даже особо не рассматривал.

1911 от S&W-







Револьверы-













Жил бы в местах, где водятся змеи и можно носить оружие, обязательно бы купил-













AR'ки-





Понравилось, что рычажок затворной задержки и кнопка защёлки магазина продублированы и на левую и на правую сторону. Не понравилась отделка. Несколько грубоватая.
Как то так.
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-11 12:36 pm (UTC)

Подумав:

Ну что хорошие, я верю. А главное, дешёвые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stonedog76
2013-03-11 12:42 pm (UTC)
Спасибо за наводку на журнал. Автор столько фотографий выложил, хоть слюни попускаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-11 12:47 pm (UTC)

Кивает:

Не за что. Он обещал ещё про оптику написать...
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hyperprapor
2013-03-11 12:54 pm (UTC)
а 1911 от СВ как?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-11 12:56 pm (UTC)

Подумав:

Нравится. Сделан аккуратно, в остальном обычный 1911 с качеством от S&W. Вот этот я бы взял для ношения-



лёгкий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hyperprapor
2013-03-11 12:58 pm (UTC)

Re: Подумав:

А доводилось с ними на практике общаться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-11 01:13 pm (UTC)

Разводит руками:

Неа.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-11 01:39 pm (UTC)

Добродушно:

Их есть на любой вкус.
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feuerwehrmann
2013-03-11 04:19 pm (UTC)
за исключением плоского и скользкого рычажка затворной задержки
нифига ты не понимаешь в апельсинах! Это же "slide lock lever", а не "slide release lever".
На практике у меня с ним нет проблем - все на своем месте и правильной величины.

Понравилось, что рычажок затворной задержки и кнопка защёлки магазина продублированы и на левую и на правую сторону.
Этож в этом году самое инновационное изменение на AR-ках! :)
Самое на мой взгляд правильное решение. Ниша Magpul B.A.D. Lever закрыта навсегда.
Хоть правой хоть левой рукой я могу не меняя хвата выкинуть магазин и поставить на затворную задержку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-12 12:25 am (UTC)

Рассудительно:

Может быть, не разбираюсь. Но пока не удобно. =Р

Согласен.
Интересно, кто первый начнёт выпускать AR'ки с возможностью менять сторону выброса гильз. Если рычажок затворной задержки и кнопка защёлки магазина продублированные и на левую и на правую сторону полезны всем, то возможность менять сторону обрадует левшей.

Edited at 2013-03-12 12:26 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feuerwehrmann
2013-03-12 08:46 am (UTC)

Re: Рассудительно:

Да на самом деле там ничего сложного. Если делать тупо левостороннюю AR-ку, то необходим один аппер - все остальные части берутся стандартные. В худшем случае прийдется еще затвор отзеркалить.

Если ли же задаться идеей полностью двухсторонней, то тоже можно сделать. Переход на другую сторону будет правда с field strip, но тоже не сложно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-12 10:48 am (UTC)

Кивает:


Мне вот тоже кажется, что ничего сложного для производителя в этом не будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-12 12:38 am (UTC)

Рассудительно:

=)

Ну я и не считаю, что такой рычажок ЗЗ недостаток.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stomatolog
2013-03-12 11:06 am (UTC)

<хмыкнув>

А почему не взять для IPSC M&PL?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-12 11:08 am (UTC)

Подумав:

А вот хочется короткий. Так сказать что бы максимально близко к реальности было приближено...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nobninsk
2013-03-13 12:09 pm (UTC)
Только добрался до Вашего обзорчика! Спасибо! Хорошие фотографии хорошего оружия можно смотреть бесконечно!)) А SD да, действительно, как-то просто выглядит после M&P...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-13 12:10 pm (UTC)

Добродушно:

Не за что! =)
Рад если интересно.

Да, SD как то не то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: youngrr
2013-03-13 08:10 pm (UTC)
Да. Револьвер под .410 давно интересно попробовать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-03-13 08:13 pm (UTC)

Кивает:

Ага!
(Reply) (Parent) (Thread)