Top.Mail.Ru
? ?
Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Добродушно: [Dec. 13th, 2012|12:41 am]
Николай С.
[Tags|, ]

Съездил пострелять. Попробовал наконец то новый клубный пистолет- Tanfoglio "The Ultra - I.P.S.C. Approved"



Точнее пистолет не новый. Умер тесть одного одноклубника и его пистолет за символичную сумму перешёл к клубу в добавку к Beretta 92FS Brigadier, S&W 586, S&W 686 (ну и малокалиберным пистолетам и револьверам).

Отстрелял с него 100 патронов. Ну что я могу сказать после такого короткого знакомства?



Приятная, довольно аккуратная и красивая машинка-













В целом понравился. Хорошо лежит в руке. При стрельбе очень комфортный. По размерам и весу лично для меня не составила труда бы его скрыто носить. Состояние хорошее. Есть лёгкие следы от использования. Люфт затвора присутствует, но заметно меньше, чем у клубной же Beretta 92FS Brigadier. Из явных минусов уж не знаю почему так, но мушка слишком низкая для целика. (Спорт-ляйтер сказал, что заменит её). УСМ приятный, что в режиме DA, что в режиме SA.
А вот точность меня по началу разочаровала. Получалось попадать приблизительно так же, как и из Beretta 92FS Brigadier. Потом понял, что всё уходит главным образом вниз. Под конец вполне приноровился, думаю с точностью у пистолета всё в порядке, особенно учитывая его длину ствола, и то, что вроде как он заточен не под точную стрельбу, а динамику-



Кстати на картинке хорошо видно, как был "вылечен" спуск от провала. В спусковой крючок банально ввернули винт и подогнали его по длине. Грубое решение. Но работает.
Ещё один минус как и на всей линейки CZ- 75 и его клонов довольно узкие бока затвора, при этом затвор довольно тугой. Думаю, у людей с слабыми пальцами будет несколько неудобно дёргать затвор. Лично я проблем не испытывал.
Очень удобный предохранитель. При УСМ DA/SA я бы предпочёл декокер, но предохранитель реально удобный и расположен там, где ИМХО нужно. Почти как на 1911ых.
Вообщем неплохая "рабочая лошадка". Не могу сказать что от него прям в восторге, но вполне понравилось и серьёзных недостатков я в нём не нашёл.
Как то так.

А ещё я пострелял вот с этой вот прелести-



SIG Sauer P226S X-Six











Замечательный пистолет для точной стрельбы. УСМ SA плюс 6" ствол этому способствуют. Дико точный. В руках лежит просто отлично. Вот насколько он выглядит громоздким на фотках, настолько же он удобный и приятный в руках. Предохранитель как на 1911. Просто супер.
Очень легко контролировать его во время стрельбы. (Представил себе, насколько наверное клёво стрелять динамику из P226 X-Five Allround...)
Качество изготовления- просто сказка. Никаких люфтов, всё аккуратно и точно подогнано. ИМХО вся линейка P226- хороший выбор. При чём, есть модели и для точной стрельбы, и для динамичного спорта и просто отличные служебные/армейские пистолеты. (Хотя мне больше нравиться P220 под .45ACP, но для любителей 9mm Para P226/P229/P239 отличный выбор.)
Единственный серьёзный минус это цена. Матчевые пистолеты очень дорогие.
Вот.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: melkii_zabiyaka
2012-12-13 04:20 am (UTC)
завидую
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2012-12-13 10:10 am (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krikunovoi
2012-12-13 05:01 am (UTC)
Зига ваще красавчег! Сколько он весит и как эта масса воспринимается стрелком?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moonkan
2012-12-13 06:23 am (UTC)
1400 грамм весит. К своему 1911 весом в 1300, привыкал не так уж и долго.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: moonkan
2012-12-13 06:25 am (UTC)
Кмк цена на p226 уже за пределами добра.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: feuerwehrmann
2012-12-13 09:44 am (UTC)
злые языки говорят у Sig-а поехало качество.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nikolaj_s
2012-12-13 09:48 am (UTC)

Подумав:

Ну смотря на какие. На X-Six так это точно. X-Five цены завышенные. Но терпимо.
Базовые модели стоят не так уж и дорого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stomatolog
2012-12-13 07:35 am (UTC)

<рассудительно>

Купить P220 и радоваться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2012-12-13 09:41 am (UTC)

Подумав:

Было бы у меня столько денег и не было бы у нас ограничения на количество КС по спортивной лицензии, то я бы с удовольствием в пару к 1911ому взял бы и P220.
А так у меня и на 1911 денег нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feuerwehrmann
2012-12-13 09:41 am (UTC)
Кстати на картинке хорошо видно, как был "вылечен" спуск от провала. В спусковой крючок банально ввернули винт и подогнали его по длине. Грубое решение. Но работает.
А там есть провал? Я на фантоме не помню никакого провала.

Tanfoglio "The Ultra - I.P.S.C. Approved" - ИМХО, хороший спортивный пистолет. Танфоглио вообще делает учень удачные пистолеты.
А вот маркетологи у них идиоты - ну или кто там у них дает названия новым моделям. Этот микрометрический прицел там вроде как и не нужен.
Есть тут что то от vollmilschsau.

Для IPSC я бы рекомендовал их Stock 2 - из коробки на порядок приятнее спуск чем у фантома, в остальном такой же только целиком железный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2012-12-13 09:44 am (UTC)

Хмыкнув:

Не знаю, наверное был, раз винт ввернули.

Ага, просто хороший "рабочий" пистолет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: youngrr
2012-12-13 01:05 pm (UTC)
ЗиииииииииГ, с длиииииииным стволом... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2012-12-13 09:25 pm (UTC)

Кивает:

Ага, удлинитель.
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kolyan_il
2013-01-13 12:04 am (UTC)
Зиг изящен, хоть я их не люблю ...
Танфолио не комильфолио что то. CZ-75B, Sphinx и Jericho красивше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2013-01-13 11:23 am (UTC)

Подумав:

Зря. P220, P226, P229, P239 одни из моих любимых пистолетов.

А по моему особой разницы между ними нету.
(Reply) (Parent) (Thread)