Николай С. (nikolaj_s) wrote,
Николай С.
nikolaj_s

Categories:

Добродушно:

Ну собственно как и обещал, пара слов о Венгрии.

Двинули мы туда ночью на машине (покатался на BMW 7, правда на LPG, что ИМХО плюс. Моя очередь вести выпала как раз тогда, когда все уже наговорились и захотелось спать, то есть в пол пятого где то.).
Прибыли в Будапешт утром, позавтракали и тронулись пешком изучать город.
Первое впечатление- разочарование. Типа что это и есть знамениты Будапешт?!! Обычный захолустный городок восточной Европы. Скучные серые дома-коробки, не самые чистые улицы, следы обветшания.
Но потом я тысячу раз взял свои слова назад. Город прекрасен и величествен, он полон шарма, живой и на каждой улочке в центре можно встретить следы богатой событиями истории Венгрии.
Прогуляли пешком весь день. На другой день купили проездные и ездили уже туда, куда не могли дойти пешком. (У них, кстати очень хорошо развит общественный транспорт- есть метро, трамваи, троллейбусы, автобусы.) По моему это один из самых полных достопримечательностей городов, где я был. Набережная Дуная, остров Маргит, здание Парламента, Базилика Святого Иштвана, Площадь Героев, мост Свободы и Цепной мост, мост Элизабет (сколько всего мостов- я и со счёта сбился), здание городской оперы, Церковь Матиаса там вообще бесчисленное количество церквей и громадная синагога, Будайская Крепость, Рыбацкий Бастион, Королевский Дворец, Венгерская Национальная Галерея, множественные музеи (насколько я знаю, их там не менее 20, к сожалению не было времени их посетить, а то я хотя бы в Военно-Исторический Музей бы зашёл), городской парк, театры которые невозможно сосчитать, площадь Воросмарти, Октагон, бани и купальни, Будайский лабиринт и пр. (Народ догадался набрать в библиотеке перед поездкой путеводителей с описанием достопримечательностей и мы были сами себе гиды.)
Вообщем очень рад что съездил. К сожалению у нас не хватило времени посетить Вену. Ну ничего, в другой раз.



























































Tags: budapest, Отдых
Subscribe

  • С любопытством:

    Опробовал сегодня быстрый тест на COVID-19, который можно проводить самостоятельно. Прикольно. Но пихать в нос длинную ватную палочку до упора,…

  • Задумчиво:

    Подумалось. А ведь скоро и H&K USP с ровесниками станет "классикой"... Хотя и более модные варианты весьма хороши-

  • Задумчиво:

    Мне очень нравится идея интерактивного тира. Ну когда в обычный тир с обычным оружием ставят проектор с сенсорами и программой и стреляешь по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments

  • С любопытством:

    Опробовал сегодня быстрый тест на COVID-19, который можно проводить самостоятельно. Прикольно. Но пихать в нос длинную ватную палочку до упора,…

  • Задумчиво:

    Подумалось. А ведь скоро и H&K USP с ровесниками станет "классикой"... Хотя и более модные варианты весьма хороши-

  • Задумчиво:

    Мне очень нравится идея интерактивного тира. Ну когда в обычный тир с обычным оружием ставят проектор с сенсорами и программой и стреляешь по…