August 11th, 2020

don't tread on me

Задумчиво:

Вот смотрю я на этот любопытный прямоход - Steel Action HS (Вот тут вот есть статья на немецком.) -







В действии-


Презентация-


...и пытаюсь вспомнить, видел ли я его живьём или нет.
Склероз, блин. Вроде не видел. Но что-то у меня в последнее время так стало. Вроде не имел дела, а потом нахожу фотки с пострелушек у себя и вспоминаю, что вот нет. Все таки как минимум шапочно знаком. Ну, или в руки беру и вспоминаю, что уже стрелял.
Но вот его, кажется, не видел ещё...
don't tread on me

Скептически:

Купил такого вот ублюдка к моей SIG AR-15. Магазин, рождённый кастрированным до 10 патронов в соответствии директиве ЕС и нашим мудрым политиками. По длине как 30ка. Производитель - Hera Arms.
Два преимущества - удобно досылать и своим видом троллить хоплофобов. Ну и стоят недорого- 18,90 Евро за штуку.



На этом плюсы заканчиваются. Не разборный. Дабы не дай бог не переделали в 30ку. Как его чистить- я вот не понимаю. Длинный и в положении лёжа упирается в землю. При этом сама нижняя часть магазина не имеет формы, позволяющей использовать магазин как импровизированную сошку. Пока складывается впечатление- что хрень и вряд ли я ещё их куплю.
Но надо сначала попробовать в тире. Завтра может выберусь. Хотя не уверен. Слишком жарко. А у нас в клубе во всех тирах новая система вентиляции. Она хорошая, но забирает горячий воздух с крыши. Раньше вентиляция была плохонькая, но в тирах было прохладно. Прям в кайф было стрелять. Сейчас же невозможно, если долго работает на средней или высокой мощности, то тир превращается в духовку.

P.S. Надо наверное таких магазинов глянуть. При стрельбе лёжа может не будут упираться, достаточно длинные, что бы удобно перезаряжаться и место используется рационально-



АПД: Хотя сейчас присматриваюсь - вроде по длине тоже выйдут как полноценные 30ки.
bandit

Раздражённо:

Раз уж речь завёл про магазины.
Вот как всегда.
Кода не нужно было, видел магазины к Walther PP под патрон 7,65x17mm с увеличенным дном магазина в товарных количествах. Например сразу 5 штук за 95 Евро. Думал купить что ли. Потом решил, что нафиг. Вот появится пистолет, тогда и возьму. Взял пистолет. Ну и всё. Вот сколько угодно магазинов, но не те, которые мне нужны.
Без проблем находятся
- Магазины к PPK в различных калибрах и вариантах.
- Магазины к PP под .22LR, 9x17mm Kurz и даже .25 Auto.
- Магазины к PP в нужном калибре, но с плоским дном.
- Магазины к PP в нужном калибре, с нужным дном, но жуткие итальянские новоделы-



Совсем не тру. 29 Евро стоят.
Не, если что я конечно возьму если что три таких никелированных магазина от Mec-Gar. Но совсем не то. =(