Николай С. (nikolaj_s) wrote,
Николай С.
nikolaj_s

Categories:
  • Music:

Задумчиво:

А вы уже знаете, что подарите себе на Новый Год?

Я вот уже подумываю на эту тему.

Кстати, вспомнил вот, не так давно выпала возможность подержать Spyderco Civilian. Но не серийный, а limited edition, клинок- плейн, рукоять- carbon-fiber. Сказочно прекрасный серп:


Кликабельно. На странице есть еще картинки.

Все понимаю, что с серрейтором, по идее, лучше, но нравится такой и все тут. Зацепил чем то. (Кстати, именно поэтому очень обрадовался, получив мой плейновый Cricket... Доволен как слон.)
Ну ниче может когда и приобрету. А пока, если получится, то подарю себе на НГ или серийный Цивилиан, или черный, плейновый Emerson Commander.
Если не получится с финансами, то наверное, буду "довольствоваться" чем-нибудь более бюджетным, вроде Spyderco D'Allara/Spyderco Tasman Salt/Buck 110/... Время еще есть.

А еще, если жена брата будет в скором времени в Москве, наверное не удержусь и закажу ей РВС «Данди», если он будет, разумеется, в наличии...


Вообщем, как видите, найфомания прогрессирует с каждым днем все сильней и сильней.

P.S. ИМХО самая красивая фотка серийного Цивилиана, из всех что я видел,- это вот эта вот. У [info]Виктора превосходно получилась передать ту харизму, которую ощущаешь, взяв Цивилиан в руки.
Tags: Мысли, Ножи
Subscribe

  • С любопытством:

    Обзор Sako Rk95 Любопытный автомат. Наверное самый интересный из Valmet'ов. Жаль, что он не пользовался коммерческим успехом и быстро ушёл…

  • С любопытством:

    Минимализм. Приклад скелетного типа изготовленный из алюминиевого сплава (6061, шарнир, естественно, стальной (хром-молибденовая 4140)…

  • С любопытством:

    Сайга из ГДР - Большинство гражданского оружия выросло из армейского (не важно, спортивное или охотничье) и попытки переделать оружие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • С любопытством:

    Обзор Sako Rk95 Любопытный автомат. Наверное самый интересный из Valmet'ов. Жаль, что он не пользовался коммерческим успехом и быстро ушёл…

  • С любопытством:

    Минимализм. Приклад скелетного типа изготовленный из алюминиевого сплава (6061, шарнир, естественно, стальной (хром-молибденовая 4140)…

  • С любопытством:

    Сайга из ГДР - Большинство гражданского оружия выросло из армейского (не важно, спортивное или охотничье) и попытки переделать оружие…