?

Log in

No account? Create an account
Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Одобрительно: [Aug. 24th, 2020|01:17 pm]
Николай С.
[Tags|, , , , ]

Нравится мне визуально Узи. С детства. Есть в нём что то такое...

Group Industries HR4332 изготовлен на базе южно-африканского варианта производства Vector Arms. Фулл ауто. Выставлен на RIA ориентировочно $8.000,00 - $13.000,00.





I.M.I. Uzi. Тоже фулл ауто. Ориентировочная цена $4.500,00 - $7.500,00.



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vagrant_91
2020-08-24 11:36 am (UTC)
Like
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-08-24 11:37 am (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gunhatemachine
2020-08-24 12:20 pm (UTC)
> Есть в нём что то такое...

Возможность пристегнуть штык, наверно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-08-24 12:48 pm (UTC)

Помотав головой:

Не, штыки меня мало интересуют в виду своей полной бесполезности на современном оружии и в особенности на ПП.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seadevil001
2020-08-24 03:43 pm (UTC)
Стрелял из самозарядного - бестолковая машина. ППШ, гораздо лучше. А ППС, так вообще, только МП5 удобнее. Но, может и сгодится, нынче. Купить что-ли, тыш 7 могу отвалить, хотя пока пройдет трансфер, уже не надо будет. 8-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-08-24 03:53 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

Не соглашусь. Гораздо компактнее, чем ППШ и темп огня очередями меньше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Святослав Шипарев
2020-08-25 09:40 pm (UTC)

RE: Почёсывая затылок:

То что он компактнее - это да, по весу не совсем (при магазинах на 32 у Узи и 35 у ППШ разница уже не слишком), темп огня у Узи куда меньше 550-600 против 850-900...
Да и патроны свою лепту вносили - своя специфика у 7,62 ТТ и у 9 пар.
Кроме того, ППШ и Узи создавались с расчётом на разные ниши применения и требования к ним были разные. Узи создавался как ПДВ и компактное оружие штурмовика, ППШ не как ПДВ а как штатное массовое оружие для трети-четверти всего л/с армии, то есть по сути тем же, чем стал карабин М1/2 в американской армии - штатным оружием пехотинца дляработы по противнику на малых/средних дистанциях.
Но, что ППШ что УЗИ оказались удачными, эффективными, простыми и надёжными - они появились тогда когда надо и там где надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-08-25 09:56 pm (UTC)

Иронично:

Спасибо, Кэп!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nemez_06
2020-08-24 08:22 pm (UTC)
Пиздалет переросток. ))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-08-24 08:41 pm (UTC)

Подумав:

Да нет. Полноценный пистолет-пулемёт, который долгое время оставался в десятке лучших.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nemez_06
2020-08-24 09:23 pm (UTC)

RE: Подумав:

Я не по технике. По дизайну. По технике полностью согласен железо стоящее.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: jaerraeth
2020-08-25 07:21 am (UTC)

RE: Подумав:

Кстати, никогда не понимал, почему. Эргономика у этого агрегата от слова никак, плюс тяжеленный.
Я понимаю, что самим израильтянам требовалось свое-посконное оружие, готов согласиться, что из тех же соображений его скопировали в ЮАР. Но весь прочий мир - для меня тут загадка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-08-25 07:33 am (UTC)

Пожав плечами:

Нормальная у него эргономика. Мне нравится. Компактный, удобный в обращении, простой и надёжный.
Минус ровно один - вес. Но на фоне всего остального того времени, не то что бы и очень большой.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: jaerraeth
2020-08-25 09:17 am (UTC)

Re: Пожав плечами:

Компактный - мини-узи да, полноразмерник ну скажем оставляет желать.
Простой в производстве - да.
Надежный - отзывы разнятся, но в общем примем.
А вот удобство в обращении, следующее из эргономики напрямую - тут увы. В сравнении с классикой (линейка МП28-МП34-Беретта38-ППШ) и складными (МП38/40-ППС-М3-Стерлинг-МАТ49) стрелялками того периода - имхо, проигрывает. Про МП5 и Беретту12С уже молчу, они чуть позжее и требуют более развитой индустрии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-08-25 10:10 am (UTC)

Рассудительно:

Именно компактный.
Вы его в руках держали.
Мини-Узи это уже субкомпакт.
С надёжностью у него все прекрасно. Даже MP-5 не смог его вытеснить в Бундесвере. Хотя попытки были.
С эргономикой все хорошо. По крайней мере мне нравится.
Учитывая его популярность - это не только моё мнение.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: jaerraeth
2020-08-25 11:29 am (UTC)

Re: Рассудительно:

Держал, поэтому и говорю про траблы с эргономикой. Приноровиться стрелять метров на сто, наверное, и из него можно, но в сравнении с классикой...

А субкомпакт - это микроузи, тот размером со Стечкин.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-08-25 11:43 am (UTC)

Пожав плечами:

Сравните его с другими ПП что ли. С тем же ППС например.
Если вам не понравилось, это не значит, что не нравится всем.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: jaerraeth
2020-08-26 06:54 am (UTC)

Re: Пожав плечами:

Так сравнивал же. Сударь длиннее сантиметров на пятнадцать, не спорю, но при этом куда ухватистее и заметно лучше контролируется хоть одиночными, хоть очередью.
К ППС, собственно, ключевая лично моя претензия - заимствованный от МП38 откидной приклад, был бы рамочный боковой как на Фале-Пара, АКС74 или немецком КМС, или выдвижной, как на МАТ49 и Виньероне (позднейшие пластики отметем как ненаучную фантастику) - и вообще идеал "складного" ПП в технологиях 1930-50хх.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-08-26 07:01 am (UTC)

Зевая:

С чего он вдруг куда ухватистее? С того, что там цевья нормального нет, только горловина? Плечевой упор точно не лучше, чем у Узи. Вы пытаетесь выдать свои личные предпочтения за факт.
Про то, что лучше контролируется при стрельбе- крайне сомневаюсь.

Если вам не понравился Узи - это не убирает его из десятки лучших ПП и не переводит в неудобное оружие
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bzakrevsky
2020-09-01 02:27 pm (UTC)
А че это копия стоит дороже оригинала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2020-09-01 03:20 pm (UTC)

Пожав плечами:

Более редкая, чем оригинал.
(Reply) (Parent) (Thread)