Очень сомнительно, что коробка передач автомат. 0_о. Как то не правильно это. В остальном прикольный Г-класса. Полноприводный, мотор с возможностью переходить с Евро5 на Евро3 и обратно. Держатели под HK G36 опять таки-
После перевооружения интересно менять нужно будет? =D
Автоматы полноразмерных савов ни чем не хуже по надежности чем механьки...из того что было у меня (гелик 400,gx470, счяс Додж рем) автоматы были безпроблемными,а Гепу я отдал с пробегом боизким к 400.000км.а вот у друга механика полетела на "вечьном" Ленд крюйзер 80. 4,2 d.на 200.000 с небольшым:)
А при чём тут надёжность? Хотя всё равно автоматика требует больше ухода. Но я не про это. Я про бездорожье или горную дорогу в гололёд. Или про отказавшие тормоза.
Ну я хорошо к автоматам отношусь, просто как то сомнительно, что это хорошая идея на армейском внедорожнике. Хотя уважаемый Дэн Лис на фб привёл следующие доводы-
"Справедливости ради, очень многие участники весьма серьезных трофи-рейдов вполне себе ездят на автоматах. Плюс еще два соображения. Во-первых, водитель, оперируя одной рукой, тоже может вести огонь на подавление. Во-вторых, считается, что машину с автоматом человек сможет более-менее нормально вести, даже имея ранения конечностей..."
Автомат для армейцев, да и для кого угодно, кроме небольшой прослойки профи водителей, лучше - преимуществ даёт незначитльно, да и чтоб ими воспользоваться нужно быть водителем выше среднего.
Ну автомат это такое- с одной стороны вести с ним машину проще, с другой- с толкача не заведешь, быстренько с места попадания говна в вентилятор на буксире не утащишь. Тут надо по классике- механику и строчку из устава- "боец должен стойко переносить тяготы и невзгоды службы!" А держалки очень красивые. К гадалке не ходи- ни с 416 ни с 433 не совместимы)
У меня одного впечатление, что звезда выглядит символом пацифизма на первый взгляд:))) Явно вредители постарались именно так разместить, чтобы вертикальная палочка до низа круга продолжалась.