?

Log in

No account? Create an account
Рассудительно: - Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рассудительно: [Jun. 12th, 2019|10:26 am]
Николай С.
[Tags|, , ]

Горизонтальное расположение магазина. Всё же считаю, что в окопе у него есть явные преимущества.


A soldier of 3rd Division, armed with a Sten gun, occupies a slit trench at Helmond, 31 December 1944
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: brave_friar
2019-06-12 09:10 am (UTC)
Что да, то да. Да и в иных местах они, думаю, тоже вовсе не плохи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-12 09:26 am (UTC)

Почёсывая затылок:

Ну в здании не очень удобно, можно зацепиться за дверной проем и.т.д. И оружие малость заваливают набок. Но есть и значимые плюсы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oswald_lh
2019-06-12 09:46 am (UTC)

Основной вопрос...

...зачем в окопе пистолет-пулемёт?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-12 09:53 am (UTC)

Рассудительно:

Для обороны от штурма и для штурма весьма полезно. Просто, дёшево, высокая плотность огня, хорошо контролируется при стрельбе очередями. Ну и на километр стрелять все равно не нужно.
См. мой следующий пост. В ПМВ такого оружия остро не хватало. Не зря в СССР наштомповли 6 миллионов ППШ и ещё и ППС.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oswald_lh
2019-06-12 10:13 am (UTC)

Вот именно...

Только для штурма нижнее расположение магазина удобнее. Потому и наклепали миллионы ППШ, Масленок и Штурмгеверов, а ПП с боковым расположением магазина остались в музеях.

Я долго ломал голову над причиной сворачивания ПП после 1945, пока не пообщался с ветеранами и не почитал мемуары внимательнее. Стрелковка на поле боя применяется в диапазоне от максимального расстояния броска гранаты до минимальной дистанции применения артиллерии. Потому, настильности 9х19 остро не хватает. Потому и нужен именно промежуточный патрон. Потому, ПП и вымерли везде, кроме полиции. Потому и не нужен ПП для окопа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-12 10:39 am (UTC)

Рассудительно:

Для штурма расположение магазина не критично. А вот для обороны и стрельбы из окопа- горизонтальное расположение удобннее.

Отказались от ПП потому что тактика ведения боя стала меняться. Да и осилили выпуск и, что немаловажно, использование более сложного, совершенного и универсального оружия.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: jaerraeth
2019-06-12 01:04 pm (UTC)

RE: Вот именно...

При наличии массового автомата ПП в окопе, конечно, уже не нужен, и вообще практически нигде не нужен.
Но в ВМВ массовый автомат (Штурмгевер и М1-авто) только-только появился и на ключевых участках его регулярно не хватало. Поэтому и пользовали ПП.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-06-12 09:53 am (UTC)
При всей визуальной неэстетичьносте рожок сверху тоже супер! Если к примеру выброс вбок но цевье удобно как у винтовки-в любом месте хватай,магазин не мешает...если задную стенку магазина тем или иным способом зделать прозрачьной-легко отслеживать количество патронов..да магазин менять просто втикивая его сверху достаточьно быстро и удобно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-12 09:53 am (UTC)

Кивает:

Соглашусь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vagrant_91
2019-06-12 10:33 am (UTC)

Re: Кивает:

Те кто побывал в окопах, имея РПК-74 с магазином на 45, яростно плюсуют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-12 10:40 am (UTC)

Кивает:

:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotzefuck
2019-06-12 10:01 am (UTC)
P90 идеал получается
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-12 10:41 am (UTC)

Добродушно:

Ну сейчас условия уже не те. P90 крутая машинка. Но уже для других задач.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dannallar
2019-06-17 02:01 am (UTC)
В плане компоновки и ПП как идеи - да.
(Reply) (Parent) (Thread)