?

Log in

No account? Create an account
Добродушно: - Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Добродушно: [Jun. 7th, 2019|10:04 am]
Николай С.
[Tags|, ]

Нравится мне такое. Фирма Winchester выпустила юбилейные патроны, посвящённые 75ой годовщине высадки в Нормандии. По моему правильная задумка. Патроны в красивой упаковке. Деревянная шкатулка, внутри бумажная упаковка, напоминающая армейскую.
Патроны 12Ga с латунной гильзой, картечь 00.



Прям вот аж очень захотелось попробовать, будут ли они в моём Винчестере работать. Какая то необъяснимая тяга у меня к латуни. =)
Так же выпускаются патроны .45ACP, .30 Carbine, .30-06. Но нарезные патроны кроме упаковки ничего особенного из себя не представляют, (в отличии от 12Ga- ну кто ещё нынче делает патроны в латунной гильзе?). Но всё равно мило.







.30-06 Springfield надо было в матерчатой упаковке делать, похожих на бандольеры к M1 Garand, в которых солдатам выдавали патроны в пачках к этой винтовке.






Интересно, а штатные патроны к дробовикам в то время были с латунной гильзой? Вроде в помпах они плохо работают. С другой стороны Winchester Model 1897 вроде изначально был сконструирован под латунную гильзу...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gunhatemachine
2019-06-07 08:17 am (UTC)
Я стерлять не стерлял латунью, но всухую прогонял через свой Моссберг- клинит при подаче. Надо завальцовку небольшую делать. Судя по фото- на винчестеровских патронах она уже есть, так что теоретически- может и будет работать на полуавтоматах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 08:19 am (UTC)

С любопытством:

Ясно. Интересно, для релода после завальцовки они пригодные будут?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ste4kin
2019-06-07 08:57 am (UTC)
ИМХО зависит от свойств данного металла. Но переобжимать дульце точно придется, как мне кажется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 09:28 am (UTC)

Почёсывая затылок:

Думаю, долго не проживут...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gunhatemachine
2019-06-07 08:58 am (UTC)

Re: С любопытством:

Их расправить должно. Если и потом завальцовывать- рано или поздно пойдут трещины. Т.е. поживут существенно меньше обычной латуни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 09:29 am (UTC)

Кивает:

Ясно. Значит на пару раз..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ste4kin
2019-06-07 09:30 am (UTC)

Re: Кивает:

Это в лучшем случае
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 09:33 am (UTC)

Подумав:

Жаль. Хотя если двустволку куплю все равно латуни прикуплю и буду снаряжать дымарём. Буду одноклубников выкуривать. :-D
Там не нужно завольцовывыть край.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ste4kin
2019-06-07 08:54 am (UTC)
Край завальцован. Вроде не должны утыкаться
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 09:28 am (UTC)

Кивает:

То есть основная проблема в крае?
Ясно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ste4kin
2019-06-07 09:31 am (UTC)

Re: Кивает:

Конечно в крае. Утыкается острым краем. Я если самокрут не обжимаю специальной насадкой в шуруповерте, а сразу из-под звезды, то они не лезут в патронник полуавтомата турецкого товарища.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 09:34 am (UTC)

Кивает:

Понял, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: relikt_74
2019-06-07 09:11 am (UTC)
Тула делает латунные гильзы. Я из них себе снап-капы сделал. Понятно, што это не готовые патроны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 09:27 am (UTC)

Махнув рукой:

Гильзы много кто делает. Тот же Magtech и Fiocchi. Я про патроны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: po6om
2019-06-07 11:49 am (UTC)
Идея и реализация - классные!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 01:21 pm (UTC)

Кивает:

Ага, мне тоже понравилось. Странно что другие производители не делают так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: madmaxthesniper
2019-06-07 01:34 pm (UTC)
Где купить, почем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 01:49 pm (UTC)

Разводит руками:

Не знаю. Увидел на ФБ странице Винчестера-

https://www.facebook.com/WinchesterOfficial/photos/a.278391512232954/2728698867202194/?type=3&theater
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: madmaxthesniper
2019-06-07 02:01 pm (UTC)

Re: Разводит руками:

Coming soon, coming soon, out of stock, 12ga - not found...


Капитализм блядь.... Цены судя по всему больше, чем в среднем по палате, но вполне терпимые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 02:08 pm (UTC)

Кивает:

Ну ожидаемо. Серия полюбому маленькая. А желающих много. В первую очередь коллекционеры.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-06-07 03:28 pm (UTC)
Интерестно,а при высадке в Нормандии на вооружение армии США дробовики реально были? Если выр
пустили серию то скорее всего-да,но не понятно жля чего?:) в Первую понятно-эрзац ПП, а зачем во Вторую когда и Томми и масленка и этот прости боженька Рейзинг уже были в любых ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 04:04 pm (UTC)

Рассудительно:

Ну штатно дробовики стояли на вооружении в армии США с времён до ПМВ и по настоящий день-



И во время ВМВ вполне себе применялись. Затем в Корее, Вьетнаме и.т.д. Да и потом, ПП исчезли, а дробовики остались. Так что я бы не назвал это эрзацем ПП.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ltkatz
2019-06-07 05:09 pm (UTC)
Выньчестер постоянно делает какие-то коллекционные патроны. Я один раз купил на распродаже в хозяйственном магазине в таких же коробочках .22lr - по 500 на коробочку - самые дешевые .22 которые я когда-либо видел. Вовсе не для коллекции... Что показывает что предложение превышало спрос...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-07 05:11 pm (UTC)

Разочарованно:

К нам не возят. =(
(Reply) (Parent) (Thread)