?

Log in

No account? Create an account
С любопытством: - Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С любопытством: [Jun. 3rd, 2019|05:46 pm]
Николай С.
[Tags|]

The Witcher 3 - Pre-E3 Trailer


Прикольно.
Моя любимая игра, как жаль, что я прошёл её вдоль и поперёк. Ни одна другая игра не доставляла столько удовольствия, как эта.
Забавно, что при этом романы Анджея Сапковского мне не особо нравятся. Первые ещё нормально, но чем дальше, тем трудней было читать. Под конец вообще не интересно было.
CD Projekt RED смогли создать куда более интересный сюжет. Скучаю по этой игре.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: themg88
2019-06-03 04:41 pm (UTC)
Сняли бы продолжение, о молодом Весемире. Реально бы интересно было бы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-03 08:13 pm (UTC)

Кивает:

Хорошая идея, кстати. Охота на фледеров, похождения по графиням Миньоль, ведьмачий цех- производство ведьмаков, можно драматическую нотку сделать. С Детлаффом он в теории мог пересекаться, квест сделать можно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coyote_gris
2019-06-03 05:17 pm (UTC)
Она великолепна!
С родной польской озвучкой так тем более!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-03 08:15 pm (UTC)

Кивает:

О да!
По польски я ничего не понимаю, к сожалению. Хотя и русская озвучка в целом хороша. Мне два момента не понравилось- голос и интонации озвучки Цири, ну и сам Ведьмак излишне эмоционален...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: el_coyote
2019-06-05 06:34 pm (UTC)

Re: Кивает:

Через сутки игры по-польски понимаешь только так :)
Опять же интонации, построение фраз - родные. А то иногда кажется что русскую версию с английской переводили..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-05 06:54 pm (UTC)

Вспоминая:

А разве игра не делалась на английском? А потом переводилась на все остальные языки включая польский?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: el_coyote
2019-06-05 08:21 pm (UTC)

Re: Вспоминая:

не знаю и думать не хочу )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metaller
2019-06-03 07:30 pm (UTC)
Это та серия где он в начале моется в бочке ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-03 08:15 pm (UTC)

Кивает:

Ага. =)
Хотя первая и вторая части, для своего времени, тоже очень хороши были. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metaller
2019-06-03 08:18 pm (UTC)

Re: Кивает:

В первую и вторую не играл. Третью начал где-то год назад (или два) но далеко не прошёл. Не распробовал или надоела, точно не помню. Но раз ты так хвалишь, попробую ещё разок ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-03 08:19 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

Там в целом ещё неплохо знать что было в предыдущих играх и в романах. Это минус игры.
Тогда знаешь предысторию главных и второстепенных персонажей.
Без этого, возможно, и не так интересно играть. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metaller
2019-06-03 08:24 pm (UTC)

Re: Почёсывая затылок:

Предлагаешь начать с первой части ? Она такая-же интересная, как и третья ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-03 08:29 pm (UTC)

Хихикнув:

Боюсь, ты в неё играть не сможешь. Безусловно вполне интересная, только она старая, глаза графика режет. Вторая то часть уже того.
Но ознакомится с содержанием что там было в целом не трудно, прочитать краткий пересказ. Ну и по книгам желательно тоже, если нет желания читать.
Что бы, так сказать, вникнуть в мир.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: el_coyote
2019-06-05 08:22 pm (UTC)

Re: Почёсывая затылок:

Первая была прям "АХ!" в своё время.
Её много факторов продвинули вперёд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julegg
2019-06-05 09:18 pm (UTC)
Я третью не играл. Но первую и вторую впервые прошёл полтора года назад. Обе ничего так, но слишком уж много баб, с которыми спит главгерой, потом умирают. А единственная нормальная девушка для кровати недоступна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-05 09:22 pm (UTC)

Рассудительно:

Ну Ведьмак и девки это ещё с романов идёт. =)
Третья ИМХО лучшая из всех. Хотя две первые мне тоже нравятся. Рекомендую, если вдруг свободное время будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julegg
2019-06-05 09:30 pm (UTC)

RE: Рассудительно:

Куплю когда будет не дороже 5 евро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-05 09:54 pm (UTC)
=D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julegg
2019-06-06 06:22 pm (UTC)
Это мой универсальный план на покупки в стиме. Один раз лишь нарушил - дум 2016 года. Но это дум, там можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-06 06:29 pm (UTC)

Рассудительно:

Можно тогда сразу с торрентов качать. Собственно я так и делаю. Как то влом отдавать 70 Евро за непонятно что, что удалю потом через 30мин игры.
Если вставляет, то потом покупаю лицензию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julegg
2019-06-06 06:36 pm (UTC)

RE: Рассудительно:

Не, пиратство - фу.
А вот купить по скидке спустя пару лет - самое то по бюджету.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-06 06:47 pm (UTC)

Подумав:

Это не совсем пиратство. Это попробовать. Если норм, то покупаю честно лицензию. Если нет, то я всё равно не пользуюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julegg
2019-06-06 07:06 pm (UTC)

RE: Подумав:

Для "попробовать" в стиме есть возврат средств, если меньше 2 часов наиграл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ha2mer
2019-06-06 01:28 pm (UTC)
СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЧАСОВ НА ВЕДЬМАКЕ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-06 02:10 pm (UTC)

Добродушно:

Уже не сколько. Я удалил игру с компа. А так дважды основательно проходил. Жаль не глянул сколько по времени было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ha2mer
2019-06-11 03:01 pm (UTC)

Re: Добродушно:

дыг в стиме должно остаться в списке
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-06-11 06:25 pm (UTC)

Разводит руками:

Так у меня через стим ровно одна игра была, Fallout: New Vegas.
Ведьмака скачал пиратку, на попробовать. А то я большинство игр удаляю спустя 30минут. Зацепило, купил на диске оригинал что бы так сказать занести заслуженную денежку производителю. Но лицензию так и не устанавливал...
(Reply) (Parent) (Thread)