?

Log in

No account? Create an account
Хохотнув: - Арсенал — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хохотнув: [Apr. 2nd, 2019|11:22 pm]
Николай С.
[Tags|, , ]



Вот как же так? Сейчас на чистку Winchester SXP Black Shadow ушло столько же времени (без учёта чистки стволов само собой), сколько и на чистку SIG Sauer AR-15 M400.



Эх, вот если бы у SXP BS был бы поршень с коротким ходом... Хотя, постойте! У него же вообще нет газоотвода! А почему то затворную группу и ствольную коробку пришлось драить от нагара... Странно!
Кто бы вот мог подумать!
=D
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: man_of_motley
2019-04-03 01:06 am (UTC)
действительно, и пистолеты почему-то надо. :-))))

а вообще, конечно, что традиционно грязный дробовик засрался всего лишь так же как "сама себя чистит AR-15" это совсем не показатель, однозначно. :-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-04-03 01:14 am (UTC)

Хихикнув:

Кстати, я заметил, что на мелкан и на пистолет у меня уходит больше всего времени. У мелкана пружина ржавеет со страшной силой хоть ты тресни. Я всё жду, когда она двинет кони. Но она и ржавая упорно продолжает работать и, похоже, не собирается ломаться. Я такого ещё не видел. Забыл смазать разок и всё, оглянутся не успл оно выглядит вот так-





Казалось бы она уже растворится должна была...
А вот почему на чистку M&P у меня уходит столько времени, я и сам не понял...

Вот бы мне самочистящийся дробовик! =D Ну или хотя бы ультразвуковую ванночку... Товарищу не прощу- у них на работе вкинули хорошую, мощную и довольно ёмкую ванночку, спрашивали, может кому надо. А он решил что нет. Made in Germmany причём. :'-(

Edited at 2019-04-03 01:18 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-04-03 07:01 am (UTC)

RE: Хихикнув:

Тоз 54 вполне себе самочистящийся дробовик,картечьневик,кажановик,пулевик и даже подкалиберными стрелами стрелевик! =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-04-03 09:29 am (UTC)

Ухмыляясь:

Ага, видел я как народ их таким образом убивает. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: man_of_motley
2019-04-03 12:48 pm (UTC)

Re: Хихикнув:

Мелкан-то понятно, .22lr вообще один из самых грязных патронов, плюс если самозарядка - они ж в основном на свободном затворе, а импульс там копеечный, вот и тащут гильзу пока она еще дымит вся.

В этом плане да, лучше всего тикку чистить - только ствол по сути. :-)

Про пружину - ни хрена себе её разъедает... А в ежели в керосине отмочить и аккуратно ржу снять все-таки? Там не столько страшно что доржавеет и сломается, сколько что засрав или сломавшись - заклинит ударник в переднем положении.

А с пистолетом да, странно. Я два глока свой и жены до состояния 'как у кота яйца' минут за 15-20 довожу. Быстрее чем одну AR-ку.

:-)) с ванночкой обидно. хотя, в принципе, есть же всякая химия злая типа birchwood casey, не знаю у вас продают или нет - очень удобно промывать как раз всякие каналы ударников, УСМ в сборе не разбирая. Я очень даже подсел на это дело, только вентиляция нужна хорошая, да.

но всегда же есть посудомоечная машина!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-04-03 03:06 pm (UTC)

Задумчиво:

Да вот в чём я её не отмачивал. И в WD-40 и в керосине. Я когда первый раз разобрал, думал её годами не смазывали. Оказалось она так за пару месяцев ржавеет. Сейчас её периодически смазываю, не испивает ржаветь. Но я такого ещё не видел...
Самое забавное- нет, не клинит. Всё работает как будто так и надо...

Химия есть, но всё равно с ванночкой чистка становится кайфом. =)
(Reply) (Parent) (Thread)