?

Log in

No account? Create an account
Мрачно: - Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мрачно: [Feb. 15th, 2019|05:38 pm]
Николай С.
[Tags|, , , ]

Сегодня в 07:00 градусник показывал -2°C. Днём зато было +17°C.
Весёлая погода. Похоже людям она давит на головы- за рулём было весело ехать... Например один тип счёл нудным ехать 40км/ч по дороге с ограничением в 70км/ч с одной полосой и запретом на обгон. Так дружно и плелись за ним. Причём он такой не один сегодня был...
LinkReply

Comments:
From: Sergio Khrystyuk
2019-02-15 04:49 pm (UTC)
/ Например один тип счёл нудным ехать 40км/ч по дороге с ограничением в 70км/ч с одной полосой и запретом на обгон. / А сигналить нельзя?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-15 04:54 pm (UTC)

Разводит руками:

Ну первые машин 8 терпеливо ехали, а мне уже особо смысла не было... =(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: waldliebhaber
2019-02-15 05:04 pm (UTC)
Im Radio ist ein Stier
Und der macht Bruuh
Die Kuh macht Muuh
die Ziege Bääh
das Schaf macht Määh
И еще 4 машины копытных, да.

und Das Küken piept
das kleine Küken piept


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-15 05:05 pm (UTC)

Кивает:

Ага, вот так всем стадом и плелись... =(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: waldliebhaber
2019-02-15 05:15 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-15 05:37 pm (UTC)

Ухмыляясь:

Да, иногда очень не хватает такой функции.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shkslj
2019-02-15 08:08 pm (UTC)
Надо было присоединять ГДР к РСФСР грелись бы сейчас уже. Февраль а у них +12
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-15 08:22 pm (UTC)

Разводит руками:

ГДР это не у нас, это было в другой стороне. Тут юго-запад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shkslj
2019-02-15 08:24 pm (UTC)

Re: Разводит руками:

Да и наступать надо было быстрее вокруг Берлина. Да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-15 08:28 pm (UTC)

Махнув рукой:

Всё равно далеко от нас. =)
Тут лягушатники и американцы подсуетились- им ближе было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shkslj
2019-02-15 08:29 pm (UTC)

Re: Махнув рукой:

Не ну +12 фюв середине февраля и нифига не италия ведь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-16 09:45 am (UTC)

Уклончиво:

Ну и не то что бы Италия была особо далеко...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paracart
2019-02-17 12:53 pm (UTC)

RE: Уклончиво:

/Ну и не то что бы Италия была особо далеко... /
Ну примерно как от меня до Новосибирска.... :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-17 02:58 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

300- 400 км до границы с Италией где то...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paracart
2019-02-18 11:20 am (UTC)

Re: Почёсывая затылок:

Ну дык и от меня Новосиб как раз 400км:)
Европа она охренительно маленькая, просто посмотрите на карту. Ну можно и на глобус, коий как известно, является чучелом Земли...

Edited at 2019-02-18 11:21 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-18 11:28 am (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paracart
2019-02-16 04:44 am (UTC)
Хм...
-2 ! Да у вас там тропики! У нас туд давеча -40 две недели стояло...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-16 09:45 am (UTC)

Вздохнув:

Дело не в тепло или холодно. Дело в перепадах температуры почти на 20°C за сутки...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paracart
2019-02-16 09:52 am (UTC)

Re: Вздохнув:

У нас запросто может с +5 до -30 скакануть за 6 часов, впрочем, как и наоборот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-16 09:58 am (UTC)

Мрачно:

Вот такие скачки я и ненавижу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paracart
2019-02-17 12:51 pm (UTC)

RE: Мрачно:

Я тоже. Давление скачет, ноги болят...
А хрен ли сделаешь? Стихия...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-17 02:54 pm (UTC)

Вздохнув:

Да, ничего не поделаешь...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-02-17 12:55 pm (UTC)

RE: Хмыкнув:

Бачь якiй а ще "козах" :) меня когда в Костанай черти занесли на недельку реально чуть не рехнулся!) Там такие перепады причем за сутки...днем +30 ночью шуба не спасает...что климат ,что пейзажы😞 ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-17 02:54 pm (UTC)

Покачав головой:

Я жил как раз под Кустанаем. Не было таких перепадов тогда...
Поменялся климат.
(Reply) (Parent) (Thread)