?

Log in

No account? Create an account
С видимым удовольствием: - Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С видимым удовольствием: [Feb. 6th, 2019|10:11 pm]
Николай С.
[Tags|]



Вот как только решу, что всё, не снимают больше хороших фильмов, как попадается что то годное.
С удовольствием посмотрел фильм The Sisters Brothers.

Трейлер-


Лично мне этот фильм уже бы понравился только за смену барабанов у капсюльных револьверов, причём происходило это на удивление часто с самых первых кадров.


Даже каморы- и то жиром замазывают-



Лучших сцен с перезарядкой капсюльных револьверов я в кино не видел. При том это не вводя в главный план, не заостряют на этом внимание. Всё происходит между делом и мельком, как само собой разумеющееся. Просто рутина- естественно, привычными уверенными движениями, за что атмосферам фильма выигрывает необычайно.

Да и в остальном фильм хорош. Рекомендую.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mankuzo
2019-02-06 09:35 pm (UTC)
А как фильм мне средний...
Соплей и тупости, особенно, под конец многовато.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-06 09:39 pm (UTC)

Добродушно:

Да ладно. Жизненный. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ste4kin
2019-02-07 07:54 am (UTC)
Что, совсем унылое Г?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 09:59 am (UTC)

Ухмыляясь:

Ты посмотри сам. Составишь свое мнение.
По мне так фильм очень хорош.

Edited at 2019-02-07 10:39 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ste4kin
2019-02-07 10:47 am (UTC)
Ну так то тебе и Санта-Барбара будет хороший фильм, если всякие там Луисы Альберты будут из раритетных шпаллЁров друг друга свинцой потчевать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 10:53 am (UTC)

Махнув рукой:

Там и сюжет и персонажи хорошие. Ты посмотри. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mankuzo
2019-02-07 11:25 am (UTC)
Первые две трети норм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 11:27 am (UTC)

Пожав плечами:

Да и последняя треть очень хороша. =р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metaller
2019-02-07 02:56 am (UTC)
Заинтриговал. Посмотрю ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 09:59 am (UTC)
:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rodionv
2019-02-07 09:12 am (UTC)
Отличная сага, да. Без пафоса. Мертвец на фоне Братьев больше похож на комикс.

Но сама идея, что для очистки совести должны помереть два хороших человека, мне как-то не очень.
Вот это вот - сегодня ты, а завтра я.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 10:00 am (UTC)

Разводить руками:

Просто в жизни оно по разному случается. Не всегда как мы хотим. Иногда вот так вот....
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-02-07 03:56 pm (UTC)
Недавно посмотрел "Недруги". очень сильный по начялу вестерн,жесткий такой реализм и даже не просек как попал под очярование левацкого дерьмица ради которого все и было снято (как впрочем почьти все сейчяс в голливуде)...тут тоже животный примитивизм героев постепенно эволюционирует в "понять,принять и простить" ?:) или без левой лабуды...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 05:14 pm (UTC)

Рассудительно:

Нету там никакой левой лабуды. То, что убивать людей за деньги- плохо, вроде и так очевидно.
Зато вот характер персонажей передан прекрасно без пересказа- он показан за счёт действий, диалогов, и.т.д. Режисёр великолепно справился.
И соплей там никаких нет. Братья убивают не задумываясь, без колебаний и душевных переживаний по этому поводу. При этом видно, что убивают они не потому что любят убивать, они не получают удовольствия от процесса. Делают это хладнокровно и методично. Поэтому они так хороши. Но убивают они просто потому что так надо, так сложилось. И оба не против изменить свою жизнь. Старший брат не смотря на свою наивность, простоту, сентиментальность, заботливость и доброту далеко не глупый. Готов жить простой жизнью, которой бы он и жил бы, если бы не отец. Младший- хоть и хитрый и честолюбивый- тоже не лишён простой человеческой порядочности. Их характеры, личность раскрывается в фильме. Оказавшись не среди полных отморозков, с которыми им обычно и приходится имеет дело, а с хорошими людьми, они тоже начинают вести себя по людски...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-02-07 05:18 pm (UTC)

RE: Рассудительно:

Коль,а Ты "недруги" смотрел? Как впечятление? Если нет-рекомендую,может я там че то и не понял:))) к стати-Братьев обязательно посмотрю! Уговорил:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 05:21 pm (UTC)

Добродушно:

Не, я почти ничего не смотрю, времени нет. Это вот вчера, что болею совершенно случайно глянул "Братьев".
Список большой, добавлю и этот фильм. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-02-07 06:15 pm (UTC)

RE: Добродушно:

Ну тогда посоветую еще "Последний рейд". весьма жесткий вестерн,пересекается а "Недругами" и в сюжетных ходах и в подтексте...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 06:23 pm (UTC)

Кивает:

Спасибо. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vic_i_kedy
2019-02-07 05:52 pm (UTC)
Критики описывают его как dark comedy.... is it?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 05:56 pm (UTC)

Добродушно:

Не без юмора, конечно. Но я бы не назвал прям чисто комедией. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vic_i_kedy
2019-02-07 06:00 pm (UTC)

Re: Добродушно:

Ну, мы посмотрим, конечно... спасибо за наводку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 06:03 pm (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-02-07 06:49 pm (UTC)
Предвыборный слоган тимошенко-"воны балакають ,а вона-працюе!" короче деяки балакалы тут ,а я-посмотрел! )) Да,реально-Сильный фильм..мне нравится что кинематограф отошел от костюмированых сказок и большое внимание в ист.кино уделяется тонкостям,мелочям,реализму героев! Да,вопрос не по теме-Кольт Кинг кобра сильно отличяется нутром и качеством от Питона? Сорри что прыгаю с темы на тему :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-07 07:51 pm (UTC)

Добродушно:

Вот и я о чём. =)

Да не проблема. Я сам с Кинг Кобра много дел не имел, но ИМХО там отделка и качества не такое совсем, как на Питонах. Малость попроще они... По конструкции- так на вскидку я не помню, что у Кинг Кобры внутри, это надо гуглить схемы и сравнивать...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: detroit_diesel8
2019-02-11 08:12 pm (UTC)
Спасибо за наводку. Только не пойму, зачем так мучиться? Вынимать сухарь, снимать ствол? Не проще было б купить себе Ремингтон? Там барабан менять быстрее и проще в разы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-02-11 08:23 pm (UTC)

Рассудительно:

Ну год не понятно какой. Рем появился в 1858ом году, а это может и раньше было.
К тому же все привыкли. Там не так страшно. Клин кстати полностью не вынимается.
(Reply) (Parent) (Thread)