?

Log in

No account? Create an account
Добродушно: - Арсенал — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Добродушно: [Jan. 11th, 2019|04:59 pm]
Николай С.
[Tags|, , , , ]

Чёрное на белом.


Мой любимый edc-нож. Böker Plus Kwaiken Fixed витснил у меня на данный момент все остальные городские ножи. Везде со мной. И в городе, и в тире, и даже дома часто им пользуюсь. Ни один другой фиксед не задерживался у меня для ношения так долго.




Народ в клубе обленился. Постоянно у меня нож просят, пачки с патронами вскрыть. Надо плату начать требовать. Патронами! =)
LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2019-01-11 04:41 pm (UTC)
А в Германии гарды/упоры разрешены? Если да,только НР-40! Нравица :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-11 04:44 pm (UTC)

Рассудительно:

Вообще никак не регулируется есть упор или нет. В черте города главное что бы клинок не длиннее 12см и не обоюдоострый. Что то вроде этого-


НР-40 разве что реплику, с клинком короче 12см и из нормальной стали. Если оригинал, то я бы скорей свой Глок взял бы.

Edited at 2019-01-11 04:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-01-11 05:19 pm (UTC)

RE: Рассудительно:

И глок и нр-43 отличьные и удобные ножы но именно нр-40 для меня идеален! Что то вроде ТТ,примитивен без дизайнерских изысков но максимально компактен,удобен и смертоносен как мало что! А вообще да-Глок это "вишня" нашых дней:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-11 05:22 pm (UTC)

Добродушно:

Я немного привередлив по части стали и исполнения. Реплику бы взял, да. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_mozes
2019-01-11 05:25 pm (UTC)
Cold Steel ti-lite 4" - навсегда!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-11 05:35 pm (UTC)

Вздохнув:

Есть у меня. Но с 2010го года носить в черте города без уважительной причины однорукие ножи нельзя. Фикседы с клинком до 12см - можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_mozes
2019-01-11 05:46 pm (UTC)

Re: Вздохнув:

Безобразия у вас там творят власти. Самый мирный нож (это ж не 6ка!) - нельзя носить... Безобразие!!!

Edited at 2019-01-11 05:46 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-11 09:16 pm (UTC)
=(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: magarill
2019-01-11 05:36 pm (UTC)
Симпатичен. А что у него с ножнами?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-11 05:40 pm (UTC)

Добродушно:

Хорошие, добротные из кайдекса. Я тут подробнее писал-

https://nikolaj-s.livejournal.com/1577434.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vic_i_kedy
2019-01-11 05:42 pm (UTC)
Домовой подложил мне в машину нож, чтобы ремни разрезать, если придется... пока откроешь, сломаешь все когти, положила рядом ножницы.:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-11 09:16 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

В машину лучше специальные резаки для ремней класть. Хотя этот нож извлекается очень быстро. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vic_i_kedy
2019-01-11 11:16 pm (UTC)

Re: Почёсывая затылок:

Покажи резаки...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-11 11:22 pm (UTC)

Подумав:

Что то вроде этого-





См. seatbelt cutter...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vic_i_kedy
2019-01-11 11:32 pm (UTC)

Re: Подумав:

Вот спасибо тебе, добрый человек!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-12 10:37 am (UTC)

Re: Подумав:

:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_a_r_d_e_n
2019-01-11 08:28 pm (UTC)

Я все смотрю на Каракал Тактикал и Каракал Фолдер. Подкупает в основном небольшая цена на Ламнии и сталь D2. Сейчас ношу Эндуру 4.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-11 09:19 pm (UTC)

С любопытством:

Надо будет глянуть. Не видел. Ну и ещё по фоткам Böker Plus Masada Fixed показался любопытным. На IWA в руках повертеть надо будет.
4ая Эндура тоже есть. Но в городе носить нельзя. =( Kwaiken меня же размерами подкупил. В жару в лёгкой одежде совсем не чувствуется. Для города весьма.

Edited at 2019-01-11 09:20 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_a_r_d_e_n
2019-01-13 05:58 am (UTC)

Re: С любопытством:

https://www.youtube.com/watch?v=UwqmYrW21ug
Каракал фиксед мне нравится...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-13 11:01 am (UTC)

Задумчиво:

Прикольный. Клинок почти "лавровый лист"...
Надо в руках повертеть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kolhozny_punk
2019-01-12 09:35 am (UTC)
>>Надо плату начать требовать. Патронами! =)

Давно пора! Пора отучать этих самых бюргеров ходить безоружными. Ибо благородный дон без одежды просто раздетый, а без оружия - голый :)

Единственное, что меня тут озадачивает - фиксед в качестве городского EDC. По мне, так не шибко удобно. Складничок лучше.

Edited at 2019-01-12 09:37 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-12 10:36 am (UTC)

Вздохнув:

Да вообще!

В Германии с 2010го года однорукие складни в черте города нельзя носить. Фикседы с клинком до 12см можно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kolhozny_punk
2019-01-12 10:42 am (UTC)

RE: Вздохнув:

ДБЛ, БЛД! Что там в ваш бешеный принтер заряжают?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2019-01-12 10:52 am (UTC)

Мрачно:

Даже профсоюз полиции протестовал. Но кому интересно их мнение?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-01-13 12:49 pm (UTC)

RE: Мрачно:

Настоящий тевтонский фиксед это СкрамасакСС !) все остальное компромис между истиной и либерастией😉:) к стати-друг купил сей тесачек реплику работы местного Мурамасы,так я прям офигел какая няшка! Гладиус отдыхает.. такой мачете в палец толщиной-рубит и колет ваще супер...и меч и топор.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: int19h
2019-01-16 05:41 am (UTC)

Re: Вздохнув:

Могло быть и хуже. На бриттов вот хоть посмотреть...

Что забавно, в наших краях, в городе (Сиэтл) fixed нельзя вообще, а складные только короче 3.5". Что совсем чуть-чуть логичнее, но все равно шиза. Но это их городские заморочки - слава богу, я там не живу.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-01-16 08:25 am (UTC)

RE: Re: Вздохнув:

Хотел бы,я понять-что в голове у леваков:-( вот в чем смысл ограничения длины ножа?)) Главный принцып зековской школы пырялова-не важно какой размер,форма,длина...важно чтоб отточен был как бритва и тогда даже ложкой можно зделать харакири...не знаю с умыслом или по тупосте но все что делают левые больше на пользу отморозков чем норм.людей! Урка приученый к махалову на тюрме может и перочинкой зла натворить,а законопослушный человек не знает как эту мелочь и в руке держа..) поражает другое-Сиэтл это же США и даже не Калифорния с ее мудаками...блин,везде 2 поправку сношают как хотят:(((
(Reply) (Parent) (Thread)
From: int19h
2019-01-16 08:50 am (UTC)

Re: Вздохнув:

Сиэтл по левизне на самом деле сильнее Калифорнии во многих смыслах, просто отмороженные реднеки в восточном Вашингтоне это частично компенсируют на уровне штата в целом. Поэтому такого рода законодательство пока только в городе.

А вообще я сам левый, но наличию 40+ стволов и десятка ножей это не мешает. Хоплофобии это все перпендикулярно - я напомню, Рейган в свое время подписал Mulford Act, запретивший открытое ношение в Калифорнии, со словами "I see no reason why on the street today a citizen should be carrying loaded weapons".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2019-01-16 09:33 am (UTC)

RE: Re: Вздохнув:

Левые,правые..эти термины все больше теряют всякий смысл становясь игрушкой в безмсысленных спорах,и играх безсовестных политиканов:) умники все усложняют,а мудрость это-простота! Вот вся суть мира...если у тебя нет оружия ,а у мрази из мара сальватручя,исламиста или просто идиота социофоба оно есть то ты проиграл...если отморозок Япончик из международного преступного синдиката более свободен чем законопослушный человек связаный всей этой лживой бюрократией,томознутостью полиции и спецслужб и пресловутыми "правами отморозков" то они-свободные люди ,а законопослушые-рабы...все грустно и очень безисходно...:(
(Reply) (Parent) (Thread)