?

Log in

No account? Create an account
Хмыкнув: - Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хмыкнув: [Aug. 13th, 2018|01:13 am]
Николай С.
[Tags|, , , , , , ]

Встретил тут недавно знакомого. Хвастался- купил по счёту 22ой короткоствол. Причём по охотбилету у него записано только 2. Остальное по спортивной лицензии. Это вот просто на тему жалоб многих товарищей, что по спортивной лицензии не купишь столько КС, сколько хочется. Можно ругать оружейные законы (причём вполне заслуженно ругать, тут никто не спорит), но так же можно искать способы и варианты. Чувак например много стреляет в двух стрелковых организациях (включая союз резервистов и полицейских стрелков). Вот и покупает оружие без особых проблем.
Кроме того, мне вот реально интересно, сколько бы товарищей, которые сейчас жалуются, что не могут купить по спортивной лицензии столько КС, сколько хотелось бы, реально приобрели бы более 20 стволов, если бы оружейный закон был бы у нас более вменяемый. Ведь даже если брать по минимуму- 650 Евро за пистолет (цена Glock 17) то выйдет 13.000,00 Евро без учёта магазинов, кобур и прочих аксессуаров...
Не, я ни в коем случае не оправдываю наши оружейные законы. Просто мысль о том, что жалуются как правило те, кто и на половину не пользуются всеми возможностями, которые у них есть. (И да, иногда и я сам этим грешу.)

Просто КДПВ-


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kris_reid
2018-08-12 11:59 pm (UTC)
20 это все-таки уже коллекция скорее, имхо, даже спорт + ношение в разные сезоны перекрывается меньшим количеством.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-08-13 12:05 am (UTC)

Махнув рукой:

Ну если хочется, то почему нет? В данном случае чувак реально дофига стреляет, тысячу патронов сжечь за вечер ему не проблема, а стреляет он один- два раза в неделю минимум. Любит это дело и может себе позволить. Но оно не обязательно логически должно объясняться. Хочется и могу себе это позволить- это вполне себе достаточный аргумент.
Просто думается мне, если бы у нас бы всё было бы проще, то только единицы бы так увлекались бы. Причём эти самые единицы и сейчас уже не особо парятся и покупают то, что хочется. =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: talgaton
2018-08-13 02:20 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: po6om
2018-08-13 03:46 am (UTC)
Точно так же у нас дофига народу считает, что в России гражданам оружие нельзя иметь :) Либо лицензию на приобретение очень сложно получить. Хотя в последние годы этот процесс сильно облегчился.
(Reply) (Thread)
From: snegovik_72
2018-08-13 05:30 am (UTC)
Облегчился до подорожал, так раз в субботу в ЛРО был, дофига народа оружие в утиль сдает
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: po6om
2018-08-13 06:18 am (UTC)
Тут ты совершенно прав.
Многим пенсионерам сейчас станет очень не в жилу даже продлевать орущее. Особенно, если живёшь в глубинке, ибо ехать сдавать анализ ХТИ - это целое неведанное путешествие.
Кабздец, конечно.
Фактически, орущее остаётся молодым и богатым :) Но зато через сайт госуслуги в несколько кликов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-08-13 10:45 am (UTC)

Кивает:

У нас собственно так же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gunhatemachine
2018-08-13 01:21 pm (UTC)
Мне давеча мужик минут десять втирал, как щас сложно получить лицензию на нарезь. И ехать чуть ли не в Москву надо, и сейф весом в центнер да к несущей стене прикрученный, и участковый с проверками заебет. На самом деле в процессе обретения оружия самый сложный момент- оторвать жопу от дивана и начать что-то делать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kommifornia
2018-08-13 06:45 am (UTC)
" если брать по минимуму- 650 Евро за пистолет (цена Glock 17)" А что у вас нет рынка б/у и "сурплас"? Я вот себе взял несколько ТТ, СЗ, П64 и все $200-350 за штуку, жалко не успел взять пару Наганов по $100 когда были.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-08-13 10:44 am (UTC)

Пожав плечами:

А смысл в них, кроме как для коллекции? На коллекционную карту и покупают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotkotofeich
2018-08-13 03:26 pm (UTC)

Re: Пожав плечами:

вот это вот за 100-200-300 оно не для коллекции а поиграться.

коллекционные экземпляры тт, наганов и т п списаного армейского стоят в разы а то и на порядки больше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kommifornia
2018-08-13 04:06 pm (UTC)

RE: Пожав плечами:

Смысл? Шоб було. по $300-350 много чего продают: Глоки, Беретта 92, XD, много всяких турков, Ругеров и тд. Кто сказал "Хочется и могу себе это позволить- это вполне себе достаточный аргумент." :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Darius Var
2018-08-20 10:00 pm (UTC)
У вас зарплаты в разы выше, но глок 17 стоит 650, а у нас 735 евро. Нет в мире справедливости...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-08-20 11:18 pm (UTC)

Рассудительно:

Ну жадные продавцы и у нас столько могут запросить. Но если поискать, можно и со скидкой до 600 взять.
С другой стороны сто евро- это даже 500 патронов 9x19 не будет. Так что не о чём, если смотреть в затратах на патроны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Darius Var
2018-08-20 11:30 pm (UTC)

Re: Рассудительно:

Угу ниочем, если средния зарплата 600- евро...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)