?

Log in

No account? Create an account
Задумчиво: - Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Задумчиво: [Jun. 13th, 2018|10:11 pm]
Николай С.
[Tags|]

1. Дошли тут руки наконец то до Kingdom Come: Deliverance.



Немного поиграл. Управление в бою меня убивает. Пока очень неудобно. Заметно хуже, чем в первых двух Ведьмаках.
И вообще моментами такое чувство что игра 2007- 2012 го года но с хорошей графикой. Переход в диалоговый режим например сейчас вызывает некоторое недоумение.
Но сделана красиво и интересно. Сюжет не даёт бросить, да и нарисовано всё хорошо. Довольно хардкорная- один режим сложности, нужно вовремя питаться, спать и.т.д. Посмотрим как пойдёт дальше. Хотя третьему Ведьмаку он явно не конкурент, но всё равно пока интересно.

2. Ну и Fallout 4 поставил. Не знаю, чего так все его ругали. Само собой не Fallout 3, но вполне играбельно.

3. Не смею наедятся, что выйдет годно, но всё равно обрадовало-
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: moonkan
2018-06-13 08:20 pm (UTC)
Вот да, ждемс тоже. Их и Дум. Ну еще и кипербанк, там судя по инсайдам будет очень интересно. Журналисты с закрытого просмотра писили кипятком.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-13 08:25 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

Doom- вот как то никогда не играл. Прошёл он мимо меня...
Киберпанк- что то я пока настороженно настроен, как то по трейлеру вторично всё. Но попробую обязательно.
Впрочем пока я Fallout 4 и Kingdom Come пройду, уже и Elder Scrolls VI выйти успеет. =D

P.S. Может Vampyr ещё попробую...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shkslj
2018-06-13 08:22 pm (UTC)
Ааа в ведьмаке прям такое управлениееее.

В кингдомкаме там тупо моунэндблейд
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-13 08:27 pm (UTC)

Подумав:

В первых не самое удобное. В третьем- стало мне как родное. =D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glockoholic
2018-06-13 08:33 pm (UTC)
А для приставок такие игры есть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-13 08:49 pm (UTC)

Кивает:

Конечно. Скорей наоборот- игры идут или на всём включая приставки или эксклюзив только для приставок. В кучу хороших игр на ПК не поиграешь. =(
Причём многие игры, которые идут на компе по управлению всё равно больше заточены под джойстик. Я наверное его себе куплю, особенно если буду перепроходить в очередной раз мою самую любимую игру-

https://nikolaj-s.livejournal.com/1386095.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: angst_d
2018-06-14 12:13 am (UTC)
боёвка очень не дружелюбная и сложная, но со временем и если вникнуть то раскрывается, впрочем как и вся игра
если не пугают сложность и недружелюбность.

советую тренироваться бою у инструктора, заодно поднимешь и навык, + стычки с разбойниками и бандитами

на youtube полно видео как прокачанные и умелые игроки избивают рыцарей чуть ли не палкой
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-14 05:47 pm (UTC)

Кивает:

Ну буду пробовать. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gunlex
2018-06-14 03:01 am (UTC)
Само собой не Fallout 3, но вполне играбельно.
А Fallout 3 - совсем не Fallout 2, но играбельно :) Хотя New Vegas имхо на голову выше чем F3 :) Мне что-то F4 вообще не идет. Сюжет не затягивает совершенно, да и все это строительство на мой вкус нахрен не нужно. По оружию опять же очень спорно там. А так - игра красивая, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shkslj
2018-06-14 03:47 am (UTC)
Там не спорно по оружию, там уг по нему. В истории стока оружейных загогулин, что нинада ничего выдумывать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ayamani_rei
2018-06-14 05:25 am (UTC)
Ф4 ругали за то что это не фалаут даже в сравнении с ублюдочным ф3. За тупой сюжет даже по меркам ублюдочным ф3, за "кровати", за "сарказм" вместо выбора реплик в диалогах, за Диабло подобное оружие и многое многое другое.

Но как шутер ф4 норм
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-14 09:37 am (UTC)

С ещё большим удивлением:

Fallout 3 офигительная же игра, одна из моих самых любимых. В отличии от Fallout 1 и Fallout 2 в которые я реально не понимаю, как можно играть. Вот они как раз ублюдочные даже для своего времени... Диабло тоже прошло мимо меня.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivan_man
2018-06-14 12:40 pm (UTC)
Глянул список анонсов этой е3 и чота припух от количества топовых тайтлов. Беседка так вообще озверела.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-14 02:42 pm (UTC)

Покачав головой:

Выбор большой, но у меня мало что вызвало интерес...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2018-07-02 01:26 pm (UTC)
Сравнивать кингдомком и седого это сильно,конечно.Геймплейно совершенно разные игры,кингдом ком на голову выше казуальной закликивалки аля witcher 3.А ,те кто ноют про сложность боевки то ли скипнули игру через 3 часа игры,толи прошли всю игру с луком.В самом начале игры можно найти топовые рыцарские доспехи и топовый меч,да,их нельзя использовать на полную,пока не прокачаешься,но тем не менее.Я тамошнюю боевку вообще не стал осваивать, просто убил со спины рыцаря на дороге ,одел на себя его доспехи и меч и ебал все что движется ,тупо спамя ударами в голову или еще куда.Единственные проблемные противники для меня -это щитовики,причем не менее чем 2-3 за раз.В квесте,где надо уговорить какого пидора в черных доспехах сдаться, я тупо грохнул и его и всю его кодлу,а их там на минуточку,было ~10 человек.Просто грамотно использовал местность так,чтоб они выстроились в колонну по одному-два и забирал их по одиночке.Вот такой вот реализм.Впрочем,в 3 витчере я за раз мог вообще неограниченное количество людишек вынести,вихрь плюс зачарование на мечи на дальность спец атак и пиздец.
(Reply) (Thread)