Top.Mail.Ru
? ?
Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Твёрдо: [Jun. 4th, 2018|12:29 pm]
Николай С.
[Tags|, , , ]

Мне в целом нравится идея The Fitz Special. Сделать компактным и более пригодным для ношения мощный револьвер- логичный шаг. Особенно в те времена, когда компактное оружие практически не делалось под мощные патроны вроде .44-40 WCF-





Но я никогда не перестану удивляться, как кому то в голову пришло отпилить спусковую скобу. Никогда не стал бы носить такое оружие добровольно. 0_о

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: po6om
2018-06-04 10:35 am (UTC)
Я бы вот тоже не стал такое носить :) Кому помешала спусковая скоба? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 10:38 am (UTC)

Твёрдо:

Не понять мне этого!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 10:51 am (UTC)

Твёрдо:

Ну штука очень известная и популярная в своё время, потому что аналогов особо то и не было.
Но на счёт скобы- всё равно не одобряю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_atomic_tank
2018-06-04 11:04 am (UTC)

Re: Твёрдо:

А "там" есть чему случайно нажимать крючок? Насколько я понимаю, такие пестики все равно предполагалось носить в кобуре.

Edited at 2018-06-04 11:05 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 05:05 pm (UTC)

Кивает:

Да. Упрётся в край кобуры и будет выстрел. Убирать нужно очень осторожно.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_atomic_tank
2018-06-04 05:55 pm (UTC)

Re: Кивает:

Убирать - не выхватывать, все злодеи уже умрут :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 06:06 pm (UTC)

Хихикнув:

Ну от самострела в ногу можно довольно быстро к злодеем присоединится. На том свете.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: po6om
2018-06-04 10:53 am (UTC)
Отчаянные ребята :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moonkan
2018-06-04 10:52 am (UTC)
Вроде как был такой метод "быстрой стрельбы" , полностью распрямляя палец.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 05:08 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

Слышал про такое, но не могу себе представить если честно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moonkan
2018-06-04 07:38 pm (UTC)

RE: Почёсывая затылок:

The halved trigger guard facilitates quick trigger acquisition, even for shooters with large fingers or gloves.

https://en.wikipedia.org/wiki/FitzGerald_Special#cite_note-1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 07:43 pm (UTC)

Крутя в руках Питон:

Ну вот у меня довольно большая рука. Но мне скоба не мешает и я в упор не могу понять, как её отсутствие может что то ускорить.
Пока не покажут на деле, не поверю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moonkan
2018-06-04 09:59 pm (UTC)

RE: Крутя в руках Питон:

Типа стрелять полностью разгибая-сгибая указательный палец быстрее. Именно полностью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 10:16 pm (UTC)

Икнув:

Это ж почти какой то "trigger reset" наоборот получится. Как увеличивая движение можно уменьшить время- вот в чём для меня загадка...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moonkan
2018-06-05 08:15 am (UTC)

RE: Икнув:

Насколько я понимаю, стрельба предполагается чистым самовзводом, никакого "trigger reset" на револьвере нету, скорее наоборот, подозреваю еще и более тугой спуск, чем на современных аналогах. То есть надо быстро выдавать достаточно значительное усилие, причем при каждом выстреле - и в таких условиях, как я понимаю, полноценное движение пальца распрямил-согнул будет лучше чем короткие движение согнутым пальцем ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-05 10:41 am (UTC)

Скептически:

То есть двигать пальцем больше, чем ход крючка?Больше чем нужно не может быть быстрее. Вот именно это мне очень сомнительно. Пока не увижу в действии не поверю/пойму.

Усилие там кстати как на моём M&P или родной Глоковский- 3кг +/-. Просто ход крючка дольше, но не тяжелее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzz
2018-06-04 11:26 am (UTC)
Револьвер под девизом "смерть штанам!" :)
А то и ногам...

Edited at 2018-06-04 11:33 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 05:08 pm (UTC)

Вздрогнув:

О да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jurgen_m
2018-06-04 12:29 pm (UTC)
Идея здравая. Укоротить мощный револьвер - гениально.
Убрать спицу курка? Ну... а зачем? Сгладить, укоротить - понимаю, но убирать? А вдруг не только самовзводом от пуза палить?
Скоба? А вот тут и у меня море вопросов. Цеплялка получилась идеальная, как и своеобразное шило для кобуры или кармана. Да и что тут с компакностью? Много выиграли? Не думаю...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 05:07 pm (UTC)

Кивает:

Согласен по всем пунктом, кроме спицы курка. Вот её ИМХО правильно спиливали. Она может неприятным образом зацепится в самый неподходящий момент за одежду. Кроме того УСМ там не Нагановский. Стрелять точно и DA не проблема.

Но вот скоба- да. Зацепится за край кобуры и будет гарантированно выстрел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barb0ris
2018-06-04 03:38 pm (UTC)

может где под столом или стойкой бара крепилось...с  концепцинй применения как у хаудаха.



Edited at 2018-06-04 04:07 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 05:08 pm (UTC)

Рассудительно:

Не, оно именно для скрытого ношения. Да и для обреза или Хауды не вижу смысла убирать скобу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barb0ris
2018-06-04 09:18 pm (UTC)

была мысль, что стационарно где то такой револьвер лежит или закреплен;задача - стрельба накоротке;
при таких раскладах - хауда, концептуально близкий аналог.


да, смысла в отрезании скобы никакого.
без курка хоть теоритически из кармана стрелять удобнее, ну или доставать из него.



Edited at 2018-06-04 09:19 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2018-06-04 09:23 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

Не, иначе не было бы смысла укорачивать ствол, наоборот. Ну и спиливать спицу курка.

Спица курка может зацепится за одежду, у меня так было. Поэтому тут в тему.
(Reply) (Parent) (Thread)