? ?
Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С любопытством: [Feb. 18th, 2017|05:42 pm]
Николай С.
[Tags|, , , , , , ]



О задержках. Любопытные цифры-

Glock 17 Gen4 71.260 выстрелов ÷ 19 задержек = 3.751 выстрелов без задержек.
H&K HK45 50.000 выстрелов ÷ 1 задержка = 50.000 выстрелов без задержек.
H&K P30 91.322 выстрелов ÷ 13 задержек = 7.025 выстрелов без задержек.
S&W M&P-9 62.333 выстрелов ÷ 3 задержки = 20.778 выстрелов без задержек.
SACS/Warren 1911 50.000 выстрелов ÷ 14 задержек = 3.571 выстрелов без задержек.


Пистолеты фирмы H&K всегда казались мне одними из самых надёжных пистолетов с которыми я имел дело.
С другой стороны большинство современных пистолетов с достаточно большими допусками и Браунинговской системой запирания по надёжности друг от друга практически не отличаются.

Кстати, на моём S&W M&P задержек пока не было. То есть вообще.

К выводу - "Учитывая малую вероятность обычного гражданина попасть в перестрелку, вероятность попасть в перестрелку и словить задержку получается пренебрежимо малой (на порядок меньше)."

не могу не добавить, что как бы не мала была вероятность задержки, в самый неподходящий момент она всё ж может случится. Поэтому надо быть к этому готовым и хорошо тренировать устранение задержки, что бы делалось оно на полном автомате.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: themg88
2017-02-18 05:25 pm (UTC)
Остается вариант бракованный патрон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-02-18 05:27 pm (UTC)

Кивает:

Или сдохший не вовремя магазин. Причём случается оно в самый неподходящий момент.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-02-18 06:56 pm (UTC)

Подумав:

Так я и имел в виду- что разница скорей в районе погрешности на самом то деле. Просто лично мне очень часто попадаются пистолеты фирмы H&K, а вот задержек я на них практически не видел.

Ну да. Потому что большая часть 1911ых это либо спортивные кастомы с минимальными допусками, либо говно вроде Тауруса. Ну и неразбериха с магазинами.

Тут вот я не соглашусь. В жизни по разному бывает. Иногда думаешь, вероятность то практически нулевая, а опа- возьмёт и случится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: detroit_diesel8
2017-02-18 07:05 pm (UTC)
Короче надо носить револьвер, лучше всего 357-й
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-02-18 07:06 pm (UTC)

Подумав:

Почему нет? Но и там того... Если учитывать задержки по вине патрона.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: glockoholic
2017-02-18 07:50 pm (UTC)
H&K надежные это факт. Но вот владельцы этой марки, в пропорции 80/20 личности весьма специфические.
Как ни странно, ни с одной другой маркой пистолета этого нет. Но если видишь в тире или на стрельбище чувака с ХуК - 80% окажется со странностями.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-02-18 07:52 pm (UTC)

Добродушно:

Это у вас такая особенность. У нас особой разницы не заметил. =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kotkotofeich
2017-02-19 03:03 am (UTC)
Для тренировок, перед тем как снаряжать магазины, насыпаю в кучу snap caps и снаряжаю не глядя - задержки симулируются отлично и непредсказуемо :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kris_reid
2017-02-19 11:42 am (UTC)

Хм.

Если подумать, то на моем Спартане за + 30к еще не было задержек, про которые можно сказать, что это чисто вина пистолета. Было несколько "печных труб" с порноулом (который глоки значительно чаще недонакалывали), были глюки из-за магазина (не вильсон комбат) или из-за формы пули у релоада. Но такого, чтобы именно вина пистолета, в общем и не вспоминается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-02-19 01:09 pm (UTC)

Кивает:

Ну в сравнении ИМХО просто погрешность с учётом конкретных экземпляров и патронов.
На деле ИМХО разницы нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_i_s_t_e_r_x_1
2017-02-19 02:42 pm (UTC)
Из ПМа стрелял и в нулевые и недавно совсем. Пока ноль осечек, ноль задержек.

Но просто повезло с качеством наших патронов. ) Взял бы я его для самообороны? Сто раз бы подумал, опять же из-за патронов, которые к нему производят последние 10-15 лет.

Edited at 2017-02-19 02:45 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-02-19 06:07 pm (UTC)

Подумав:

ИМХО Макаров- хорошая машинка. Сейчас есть и лучше. Но он неплох, а для своих лет так вообще.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: feuerwehrmann
2017-02-19 06:11 pm (UTC)
кстати, а как часто они их чистили?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-02-19 06:14 pm (UTC)

Разводит руками:

Не знаю. Но думаю если испытывать много много этих пистолетов одни и теми же патронами и с одинаковым уходом, в одинаковых условиях, то цифры будут отличаться на уровне погрешности...

Хотя всё равно H&K остаются одними из немногих пистолетов, на которых я практически не видел задержек, при том что вижу их довольно часто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Darius Varnas
2017-02-19 10:43 pm (UTC)
А про глок третей генерации есть информация о задержаках?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-02-19 10:44 pm (UTC)

Пожав плечами:

Да всё то же, я думаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: shurik_sas
2017-02-20 11:55 pm (UTC)
Мой имхоистый рейтинг причин задержек:

1. Патроны (в виденных мною случаях, в лидерах 7,62х39 от Барнаула);
2. Магазины (AR'очные алюминиевые - впереди планеты всей);
3. Плохой уход за оружием (засрать до нестрелябельного состояния можно и АК и ПМ);
4. Все остальные (с большим отставанием).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-02-21 10:33 pm (UTC)

Кивает:

Согласен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: Просьба - (Anonymous) Expand