Николай С. (nikolaj_s) wrote,
Николай С.
nikolaj_s

Category:

Вздохнув:

Тьфу ты. Мог бы сегодня в клуб и не ездить.
DSB нынче проупила и только вчера народ получил приглашения на Вюртембергские соревнования, которые состояться в эту субботу и воскресенье. Меньше, чем за неделю!!! Народ ломонулся тренироваться. Всё битком.
Хорошо, хоть мне до клуба 15 минут ехать на машине. Ну и с одноклубниками поболтал.

Глянул сегодня на 100м тире у охотников у каждого второго уже винтовка с глушителем. Дорвался наконец то народ! А что, прикольно. В закрытом тире по ушам совсем не бьёт. Громко всё ещё конечно. Сабсоники то никто не использует. Но звук выстрела заметно приятней ощущается. Блин, я тоже хочу глушитель. =(

Пообщался с одни дедом из клуба. Вот давно его уже знаю, но только сегодня узнал, что он проработал всю жизнь в полиции и ушёл на пенсию в звании Оберкомиссара. Потравил байки.
Оказывается у него в качестве служебного был не Walther P5 и не SIG Sauer P6, а Walther PP. Говорит, H&K P2000 лучше. =)
Tags: Стрельба
Subscribe

  • С видимым удовольствием:

    Заказал с приятелем себе спиннинг. Не могу дождаться. Скорей бы уже погода позволяла. Форелька! Эх!

  • Потягиваясь:

    Petri Heil! Вообщем, как я уже говорил, выбрались с друзьями порыбачить. Что иметь право на рыбную ловлю в Германии, нужно сделать лицензию. Стоит…

  • С восторгом:

    Вернулся с рыбалки! Как же хорошо то! Потом напишу подробнее и с фотками. Сейчас отдохну и поеду в стрелковый клуб. =)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • С видимым удовольствием:

    Заказал с приятелем себе спиннинг. Не могу дождаться. Скорей бы уже погода позволяла. Форелька! Эх!

  • Потягиваясь:

    Petri Heil! Вообщем, как я уже говорил, выбрались с друзьями порыбачить. Что иметь право на рыбную ловлю в Германии, нужно сделать лицензию. Стоит…

  • С восторгом:

    Вернулся с рыбалки! Как же хорошо то! Потом напишу подробнее и с фотками. Сейчас отдохну и поеду в стрелковый клуб. =)