?

Log in

No account? Create an account
Почёсывая затылок: - Арсенал — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почёсывая затылок: [Apr. 25th, 2014|01:27 pm]
Николай С.
[Tags|, , , ]

1. Заразили меня чем то похожи на грипп. С понедельника отсиживаюсь, потихоньку дурею. Не могу я так долго дома сидеть. Очень раздражительным и злым становлюсь, когда болею.

2. Я идиот и прозевал заменить вовремя тормозные колодки. Теперь впереди придётся менять впереди и диски. Заказал, выслали. То есть машина болеет вместе со мной. Злюсь сам на себя.

3. Как любитель револьверов не могу не запостить это видео-



Я понимаю, что большинство его и так уже видели/ увидят. Но всё равно пусть будет.

4. Как любитель фирмы SIG Sauer не могу не дать ссылку на обзор нового P320.

5. Уважаемый Дедушка Мюллер показал прекрасное-



То есть я видел дофига неухоженных стволов. Есть у нас товарищи- грязнули, которые стволы чистят только когда их в руки невозможно взять и не испачкаться. Но вот ствол, который не чистили три года я ещё не видел. Признаться, впечатлят. Особенно дико доставляет реакция этого грязнули 80го уровня-
"нде... расстроился я... я думал что помпа типа мосберга или рема - это надежное, ну пусть не вечное, но не капризное ружо... а выходит что самое надежное в нем это пресловутый пластиковый УСМ в котором нет и намека на выработку или люфт".
Без мата не могу комментировать.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: moonkan
2014-04-25 11:44 am (UTC)
Я кстати когда смотрел на это дело один чизет вспоминал, и индикатор загрязненности на 1911х.

Выздоравливай !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2014-04-25 11:48 am (UTC)

Добродушно:

Хе хе! Кстати есть у стрелков такое поверье, если почистишь, потом попадать не будешь. Мракобесие.
Со OA-15 раз стрелял, с которой жижа из нагара и смазки вытекала, а при стрельбе это дело разбрызгивалась в стороны. Но вот что бы три года не чистить ствол...

Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moonkan
2014-04-25 11:55 am (UTC)

Офигев

>Кстати есть у стрелков такое поверье, если почистишь, потом попадать не будешь.
А ЧТО ЭТО НЕ ТАК ???? =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2014-04-25 11:56 am (UTC)

Успокаивающе:

Всё так, всё так! Если верить. =)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ayamani_rei
2014-04-25 02:48 pm (UTC)

Re: Успокаивающе:

Нужно в красный покрасить, тогда проблем не будет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2014-04-25 03:04 pm (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grossfater_m
2014-04-25 06:10 pm (UTC)

(покачав головой)

Не мракобесие.
Проверено.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2014-04-25 06:12 pm (UTC)

Подумав:

На винтовке- может вот и поверю. На своём револьвере мой личный рекорд получился на только что вывешенном стволе. ИМХО на КС это дело больше на психологическом уровне играет роль.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brave_friar
2014-04-25 11:48 am (UTC)

Удивленно:

А что, оружие еще и чистить надо? Вот морока то...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2014-04-25 11:49 am (UTC)

Кивает:

Кто бы мог подумать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artmolk
2014-04-25 11:53 am (UTC)
выздороветь и не болеть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2014-04-25 11:56 am (UTC)

Кивает:

Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nightblade_
2014-04-25 03:45 pm (UTC)
Поправляйся давай!

Чего-то не понял про тормоза. Ты так долго не менял колодки, что они съелись в ноль и начали пилить диск? И ты как-то этого умудрился не услышать/почувствовать? 8-)

Да, бывают иногда такие деятели. Они поди и масло в машине не меняют? :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2014-04-25 03:50 pm (UTC)

Подумав:

Спасибо!

Дык осенью проверял когда зимнюю ставил, там вроде ещё прилично так оставалось от колодок, думал когда буду перебрасывать на летнюю резину, сразу и их поменяю, до этого точно хватит. Только вот менять собрался резину и колодки. Так домой с работы еду начинаю тормозить лёгкий скрип впереди. Думаю что за фигня. На другой день разобрал, смотрю впереди справа диск слеганца покоцало уже. До этого заметно не было.
Сам дурак, знаю. Но что то мне казалось там колодок ещё до лета хватит. Да и менял я их вроде не так давно и на фирменные. =(

=)))

Edited at 2014-04-25 03:50 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nightblade_
2014-04-25 03:55 pm (UTC)

Re: Подумав:

Ты на колодку флажок-индикатор износа не ставил? Обычно он первым начинает скрипеть. Если диск не сильно покоцало, так и фиг бы с ним. Обычно износ в пару мм не критичен, пока не начнет задевать суппорт или внутреннюю часть колодки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2014-04-25 03:57 pm (UTC)

Подумав:

Неа, не ставил, а зря. =(
Там не сильно. Но я два диска заказал, не на много дороже, но как то надёжней.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: waldliebhaber
2014-04-25 06:41 pm (UTC)
блин, везет - я с пятницы под гриппобразным работаю.

и ведро тоже надо починать(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2014-04-25 08:58 pm (UTC)

Вздохнув:

Блин, сочувствую. =(
(Reply) (Parent) (Thread)