?

Log in

Отсмеявшись: - Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Отсмеявшись: [Jan. 9th, 2017|09:47 pm]
Николай С.
[Tags|, ]

Автоматический арбалет из шуруповёрта.



Не, этот чувак нереально крут. =)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: moonkan
2017-01-09 09:11 pm (UTC)
Офигенно, да !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 09:29 pm (UTC)

Добродушно:

Дядька молодец. =)
Мне нравится его жизненный настрой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 100_kitaizev
2017-01-09 09:38 pm (UTC)
Отпад!
но я бы пожалуй делал нечто с отдельным приводом для взвода и с стандартной арбалетной схемой спуска.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 10:21 pm (UTC)

Добродушно:

У меня столько идей промелькнуло, пока смотрел. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: noknife_nolife
2017-01-09 10:01 pm (UTC)
Всегда заряжаюсь с его жизнерадостности)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 10:21 pm (UTC)

Добродушно:

Да, нравятся мне такие люди. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shurik_sas
2017-01-09 11:54 pm (UTC)

Задумчиво:

Видел я недавно в продаже такую Макиту...

:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-10 07:28 am (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ste4kin
2017-01-10 05:49 am (UTC)
Вот уж реально "из говна и веток":)
Кстати мощность и скорострельность то вполне приличная...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-10 07:28 am (UTC)

Кивает:


Ага, он постоянно что то вот такое мутит. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cpl_willy
2017-01-10 07:28 am (UTC)
Сдается мне, что он скоро поставит туда моторчик помощнее и сделает метательную часть не на слинге, а на нормальных плечах...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-10 07:29 am (UTC)

Ухмыляясь:

Да да, я вчера тоже вот думал об таком вот станковом пулемёте на джипе...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tollkeeper
2017-01-10 10:15 am (UTC)
И привод от бензопилы!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-10 06:16 pm (UTC)

Задумчиво:

Например...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shurik_sas
2017-01-12 03:03 am (UTC)

Re: Ухмыляясь:

Еще надо будет побрить голову налысо, обмазаться мелом, побрызгаться серебрянкой и проорать "Witness me!"

:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-12 06:32 pm (UTC)
=))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yarin_mikhail
2017-01-10 11:05 am (UTC)
Гениально!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-10 06:17 pm (UTC)

Добродушно:

Мужик дофига такого вот весёлого мастерит. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-01-10 11:07 pm (UTC)
Шикаррррно! ИЧСХ - ежели зарядить в это вундерваффе стрелы с иадом - получится уже ни разу не игрушка.

P.S.: интересно, если такую штуку сделает кто-нить в России/Беларуси/Украине/Казахстане - ему смогут подобрать "статью"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-10 11:27 pm (UTC)

Разводит руками:



Тут уже надо смотреть местные ЗоО. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: Георгий Колосов
2017-01-10 11:47 pm (UTC)
а ежели с йадреной боиголовкой и привод от трактора? не надо такие ролики ИГИЛ показывать...а то скажут-опять голливуд виноват,надоумил:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shurik_sas
2017-01-12 03:08 am (UTC)
Если без яда и небронебойное, то ничего не будет. Те же рогатки и арбалеты вполне приличной мощности в России продаются свободно:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/136333212/
http://rezat.ru/muzhskie_aksessuary/rogatki/rogatka_stil_crin_305_r

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agamyx
2017-01-18 11:05 pm (UTC)

Мне У него больше всего нравится про тойлет брушес и снайперка.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-19 03:17 pm (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)