?

Log in

Вздохнув: - Арсенал [entries|archive|friends|userinfo]
Николай С.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вздохнув: [Jan. 8th, 2017|01:35 pm]
Николай С.
[Tags|, , ]

MAS-49/56 с оптическим прицелом APX 806L.
Давно уже хочу пострелять с этой винтовки.



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: po6om
2017-01-08 02:40 pm (UTC)
И в прицел этот заглянуть =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-08 04:09 pm (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yest
2017-01-08 03:58 pm (UTC)
У одного из моих коллег, похоже, есть такая машинка (только без прицела). Добротно сработано, стреляет точно. Можно стрелять гранатами. Правда, стоит как самолет, и точность изготовления вызывает смутные сомнения насчет надежности в реальных условиях.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-08 04:10 pm (UTC)

С любопытством:

А на чём основаны сомнения?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yest
2017-01-08 05:03 pm (UTC)

Re: С любопытством:

уж сильно точно сделано. все детали друг к другу пригнаны, затвор -- загляденье... закрывается... *масляно* (не знаю, как передать это ощущение... его надо ладонью чуть дожимать вперед для полного закрытия).

А вот теперь возьмем это чудо и насыпем сверху горсть мелкого песка.... что? заело?? разобрать-протереть-собрать??? надо будет почитать, как эта винтовка воевала в колониях типа Алжира-Туниса.

(к слову, такие же мысли были, когда щупал К31 -- сделано замечательно, швейцарцы молодцы, точность выше всяких похвал... но... интересно все же, для каких условий оно разрабатывалось).

Кстати... это мысл. поинтересуюсь у коллеги по несчастью :), как во французской армии была поставлена приемка оружия, и какие испытания оно проходило. Он работает в Музее Армии, по идее, должен быть в курсе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-08 05:05 pm (UTC)

Подумав:

Ну K31 всё же довольно надёжная винтовка.
Вопрос скорей в том, какие допуски. Если они достаточно большие, то проблем быть не должно...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yest
2017-01-08 05:07 pm (UTC)

Re: Подумав:

ПыСы: упс, накосячил. Все-таки то что я щупал, это MAS36... мои извинения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-08 05:09 pm (UTC)

Добродушно:

Про MAS-36 тоже интересно. Редкий зверь в наших краях, почему то. Хотя Франция под боком.
Слышал о ней противоречивые отзывы. К сожалению сам дела не имел. Только в руках вертел.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-01-08 08:00 pm (UTC)

RE: Re: Подумав:

мас-36 классная винтовка. одна из самых удобных по работе с затвором! жаль-магазин по чему то все на те же консервативные 5 патронов.могли бы и на 10,15 а то и 20 зделать...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-08 08:05 pm (UTC)

Подумав:

О MAS-36 слышал о ней противоречивые отзывы.

Делать на болте постоянный магазин ёмкостью более 5- 10 патронов бессмысленно. А съёмный- дорого.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-01-08 08:30 pm (UTC)

RE: Подумав:

согласен про треху или спрингфилд...но вот МАС ы руки берешь-легкий,удобный,длина один в один СКС,опять же-ствольная коробка таковп что пост.длинный магазин мог быть с ней одной деталью как на к-96))...даже чисто эстетически ей "рожка"не хватает!ИМХО...затвор бегает как на подшипниках,ручька-удобная,реально-быстрее кучи леверов может бабахать...обойменное заряжение не проблема,просто вместо одной,три обоймы за раз можно запихнуть!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yest
2017-01-09 08:47 pm (UTC)

Re: Подумав:

Согласен. Максимум 10 патронов, все что выше -- для болтовой винтовки перебор и излишества.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 08:50 pm (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotkotofeich
2017-01-09 06:20 pm (UTC)
Реальная цена за которую продаются 49/56 - 1000 долларов

36 - половина

Ну не самолет никак - особенно на фоне того что Николай тут часто показывает ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yest
2017-01-09 08:43 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotkotofeich
2017-01-09 09:00 pm (UTC)
Сочувствую. Четко в два раза наваривают.

Я к тому что порядок цен за практически любой более менее коллекционного состояния ствол начинается от штуки у нас и от 2х у вас - вполне разумная цена... Я бы взял - но у меня эта модель не в приоритете. А если большая мечта то надо брать :)

Кстати как у вас с ценами на к31? У нас последнее время взлетели - на складах говорят кончились запасы.

Edited at 2017-01-09 09:01 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 09:02 pm (UTC)

Добродушно:

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotkotofeich
2017-01-09 09:04 pm (UTC)

Re: Добродушно:

У нас уже по 700 канадских и на продаже висят не больше дня... а я свою было дело за 300 брал...

Edited at 2017-01-09 09:05 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 09:05 pm (UTC)

Вздохнув:

Ну от меня всё же до границы со Швейцарией где то 300км. Но и у нас рано или поздно так будет. =(
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yest
2017-01-09 09:23 pm (UTC)

Re: Добродушно:

Ням. На винтовке муха не сидела :) очень хорошее состояние.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 09:28 pm (UTC)

Подмигивая:

Falls Sie nicht aus Deutschland kommen, informieren Sie sich vor dem Bieten in der Artikelbeschreibung oder direkt beim Verkäufer über die Versandkosten in Ihr Land.

http://www.egun.de/market/item.php?id=6248953

То есть скорей всего по Европе пошлют без проблем. ;-)
С другой стороны до конца аукциона ещё 17ый дней. Наверное уйдёт раза в два дороже, чем сейчас.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yest
2017-01-09 09:32 pm (UTC)

Re: Подмигивая:

я понимаю :) но условия экспорта стволов из Германии удручают -- минимум 80 евров за немецкие экспортные документы + французские импортные документы + возможно таможня + пересылка... = плюс где-то 200 к цене. мне проще ее здесь искать.

Edited at 2017-01-09 09:33 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 10:21 pm (UTC)

Вздохнув:

Тогда да...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yest
2017-01-09 09:22 pm (UTC)
можно найти в районе 400-600, в зависимости от состояния ствола. Оружейники так и пишут, "мЭрять бум? -- если да, то цена будет пропорционально результатам промера". хотя, 600 евров за отлично сохранившийся ствол -- это по-божески.

К31 -- моя следующая хотелка, особенно в версии с диоптром -- местный народ из нее кладет пуля в пулю на сотне метров.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 09:24 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

K31 мечта. Я бы ещё на неё такую фурнитуру поставил-

http://geladen.livejournal.com/69353.html

Хотя оригинальная она тоже ничего. Но боюсь, что и как мой m/96 будет просто потом пылится в сейфе.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yest
2017-01-09 09:29 pm (UTC)

Re: Почёсывая затылок:

Да, классная кастомизация... Тем более что этот экземпляр геноссе Геладену, если память не изменяет, достался в нулевом состоянии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 09:30 pm (UTC)

Добродушно:

Там ложе вот- я просто тащусь. Не знаю, как оно в руках, но если хотя бы на половину так же хорошо, как и на фото, то очень вкусно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ger_evgen
2017-01-08 11:22 pm (UTC)
Боковой кронштейн, резиновый наглазник. На нашего Буншу ПСО-1 похож))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 08:33 am (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shurik_sas
2017-01-09 04:31 am (UTC)
У MAS-49/56 - прямой газоотвод. Она появилась раньше, чем М16. Вывод: Стоунер обокрал французов!!!111одинодинодин

:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 08:42 am (UTC)

Хихикнув:

Ну да, Rossignol ещё в 1920ых запилил винтовку с прямым газоотводом. И перед ВМВ у них уже такая винтовка вполне могла начаться производится серийно, но не успели. MAS 38/39 с магазином от пулемёта "Chatellerault" MAC M.1924/29-



MAS 1940, с прямым газоотводом и запиранием с помощью перекоса затвора-



Так же от французов прямой газоотвод перешёл на Ljungman AG-42, а за тем на египетский клон- Hakim.
Стоунер же модифицировал газоотвод, спрятав его глубоко в ствольную коробку. Но что то я сомневаюсь, что он не смотрел на французские разработки. Но и не вижу в этом ничего плохого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shurik_sas
2017-01-09 11:33 pm (UTC)

Re: Хихикнув:

Надо отработать тему срача Россиньоль vs Стоунер и, на всякий случай, Гаранд vs Джонсон и Холек vs Холек :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 11:37 pm (UTC)

Махнув рукой:

Это никому не интересно. Как и все остальные 100500 инженеров, использовавшие чужие идеи (как будто в этом что то плохое).
Общественности интересна только одна пара конструкторов. Ну ты понял. =D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shurik_sas
2017-01-09 11:42 pm (UTC)

Re: Махнув рукой:

>только одна пара конструкторов
---
Причем эта пара, если копнуть чуть-чуть поглубже, для своих стран и своего времени вовсе не является уникальной. Те же Афанасьев или Ругер, как инженеры, как минимум не хуже тех-самых-сам-знаешь-кого :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 11:44 pm (UTC)

Добродушно:

Ну уникальных то вообще я таки на вскидку и 10ти не смогу назвать. Остальные просто хорошие специалисты. Но опять таки, не вижу ничего в этом плохого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shurik_sas
2017-01-09 11:51 pm (UTC)

Re: Добродушно:

Если говорить о второй половине 20го века, то навскидку я могу назвать разве что Королева и фон Брауна. А вот если брать 19-начало 20 века, то тут можно назвать не один, и даже не два десятка - от Дрейзе и Лилиенталя до Нобеля и Браунинга.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-09 11:53 pm (UTC)

Почёсывая затылок:

Ну как то так да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shurik_sas
2017-01-10 12:08 am (UTC)

Re: Почёсывая затылок:

Если разбираться, то все, чем мы сейчас пользуемся, начало исследоваться еще в 19 веке - от атомной энергетики, до полупроводников. 20-21й века - допиливание эффектов открытых еще Герцем, Максвеллом, Резерфордом, Беккерелем и т.д. до промышленного уровня. Может и ошибаюсь, но как-то я не могу назвать ни одной тирьямпампации, _изначально_ зародившейся в 20м и тем более, 21м веке.
Хочется, конечно, надеяться, что сейчас где-то сидит математический гений, вычисляющий какие-нибудь ряды Хрензнаеткого, которые превратятся во что-нибудь эдакое, но я что-то сомневаюсь :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolaj_s
2017-01-10 07:31 am (UTC)

Кивает:

Согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)